Кое что об уважении к мудачью в интернете

Олег Ананьев
Полынь: ……Предание своей личности черт современного киногероя…..в жанре нуар

Святой:           Ты что же, умничать со мной вздумала?

Полынь:  …….разве с тобой можно умничать?:) Ты же кандидат,  чревато……..

Святой:            Значит хочешь лечь под меня………все этого хотят

Полынь:           Какой скоропалительный вывод…..а ведь это всего лишь ирония…..

Святой:             Всякая ирония направлена на то, чтобы поскорее лечь под меня………
                И  выводы мои быстры и тОчны,……. словно удары молнии

Полынь:            Тогда считайте, что ваша молния меня просто испепелила…….

Святой:             Не стыдно тебе…….Хочешь лечь под дядю……и дать ему по свякому.
                Чему тебя только в школе учат?

Полынь:            Ну я же только  в школе, и жизни не знаю…….Знаю только , что   
                Температура молнии превышает температуру поверхности солнца в 30
                И молнии боюсь……..

Святой:             Трусиха…….Я научу тебя не бояться  молнии. Ты её оседлаешь.
                Однако , давай с начала развлечёмся здесь. Хочешь принять участие в   
                хулиганской выходке ?
                Я знаю, Ты хулиганка, и тебе это будет под силу………

Полынь:             эт смотря какой?

Святой:              Нужно оставить комент в дневнике у Жанны. Взбодрить там местную
                публику, состоящую сплошь из мудаков.

Полынь:             какой?
                любой? или какой ты напишешь?

Святой:               Что ни будь типа : «Вот вы тут , Господа , ****ите ни о чём, а я между            
                Прочим намерена принять участие в серьёзном научно-исследовательском
                труде «ОБ ИСТИННОСТИ ЛИЗАНИЯ ****Ы и СВЯЩЕННОСОСАНИИ ЧЛЕНА»
                в качестве ассистентки, А ВЫ КАК ДУМАЛИ?

                Тебе ссылку на Жанну дать?

Полынь:              не надо ссылку
                я ее читаю
                она почему-то просматривала мою страницу и я зашла на ее.
                боюсь что мне слабо такое написать
                там есть люди с которыми я в личке переписываюсь...

Святой:                Тогда можешь добавить - ....Я переписываюсь в личке с некоторыми из вас - МУДАЧЬЁ.!!
                И вы что? Думаете что это что то значит, МУДАЧЬЁ??!!
                Когда Маркиз будет затворять за вами дверь газовой камеры, я крикну ....- ЗАДРАЙ ПОСКОРЕЕ      
                ЭТУ ЧЁРТОВУ ДВЕРЬ, как они мне все надоели!!......И НАПУСТИ ИМ ПОБОЛЬШЕ ГАЗУ…..
                ЭТОМУ МУДАЧЬЮ!!

Полынь:               нет
                я такого не напишу
                я уважаю этих людей
               
Святой:                Нашла кого уважать….. – МУДАЧЬЁ…..
                Ты ещё скажи, что их можно понять и всё такое…..
                Такое уважение сыграет с тобой злую шутку, Полынь.........
                Ты станешь одной из них - вялой , не страстной , стоящей на обочине жизни........

Полынь:                СПОКИ , СВЯТОЙ ЧЕЛОВЕК…… Я ПОДУМАЮ

Святой:                Да, Детка …..хорошенько подумай , прежде чем , что ни будь не делать.

                В ****У УВАЖЕНИЕ К МУДАЧЬЮ!!!
                Такое уважение культивируют в вас исподволь властьпридержащие.
                И вы вязнете  в нём как неёбаные коровы в болоте своих  сублимаций.