Залетный ангел

Мара Карпинска
                «Может быть, я и сам не знаю, кто я такой…»
                Н.Г.
                Ангел растолкал Гаврика среди ночи, вытащил из постели, полуодетого поволок за руку по улицам. Гаврик раскачивался, как маятник и спотыкался. В сонных глазах слипались фонарные огни…
В подворотне, у ресторанчика трое с хрипом терзали окровавленную девушку, не обращая внимания на ее рыдания.
- Смотри, это невеста твоя. – шепнул на ухо Ангел.
- У меня нет невесты… - Гаврик ошарашено отшатнулся и что-то задел. Завыла автомобильная сирена. Не дав опомниться, Ангел помчал Гаврика дальше. Они поднялись над деревьями и заглянули в окно…
Зажженные свечи на подоконнике, на полу, на столе… Играет музыка. Мужчина подливает красного вина в бокал хохочущей женщине. Они целуются, поливают друг друга вином и страстно сплетаются. Падают свечи, пьяные любовники не замечают начавшегося пожара
- Смотри, это жена твоя и твой лучший друг.
- У меня нет ни жены, ни друга...
Ухмыльнулся Ангел и поднял его выше облаков, и швырнул на землю.
Гаврик приподнялся на четвереньки, по лицу размазалась грязь. Он поднял глаза и увидел вокзальную нищенку с протянутой рукой и пустым безразличным взглядом.
- Смотри, это мать твоя. – издевательски прокомментировал Ангел.
- У меня… - Гаврик запнулся и заглянул Ангелу в глаза,- Это не моя мать. Ты ошибся, братец...
- У тебя нет брата.
- …ты ошибся, Ангел мой.
- У тебя нет ангела.
Ангел надвинул шляпу, поставил чемодан, запахнул пальто и посмотрел на часы.
-…и я не ошибся.
Не оглядываясь, Ангел поднимался по ступенькам в вагон. Со спины он казался горбатым великаном. Поезд быстро набрал скорость. Забытый чемодан остался стоять на перроне. Гаврик схватил его и зачем-то побежал вслед за поездом…
- Эй, ты!...Ангел!... Ты забыл…
- Сам ты… Забыл. – ответил сверху ангельский голос..
Гаврик задрал голову. Никого. Он огляделся, раскрыл чемодан.
Плечи и спину, как огнем обожгло. Пара огромных окровавленных, смятых крыльев лежала в нем.