***

Марина Буш
давно не писано поэм
на злобу дня отсутствие дилемм,
твой мир лишен проблем,
а игры с разумом мой плен.

и в дымке одинокого костра,
танцует танго пламя огонька,
и чтобы вырос этот огонек
в могучий жаркий костерок,

нам нужен времени эфир
и жадный пылкий эликсир,
за всё тебя благодарю,
но жизнь я больше не люблю,

когда однажды в дивный вечерок,
ты смог зажечь мой пламенный игрок,
не отступить не сделать шаг назад,
куда мне...всасываю бред

минуты вторят дням,а я твоим губам,
хамелеоном обратясь,страданье вкралось в жизни вязь,
и счастья тоненька нить, осталось лишь не упустить,
а я теряюсь в рюкзаке, загадок ,тайн твоих на самом дне,

услады утренняя боль,съедает мысли словно моль,
и вот опять к тебе спешу и вот опять тебя люблю
хотя..?.. нет. тебя я не люблю, привязанностью я тебя зову...