Я приворожила тебя...

Лана Гнедко
Я приворожила тебя…
Ты приворожил меня…
Чем? Когда? Как?
Не произнося никаких магических слов, не выход ночью на перепутье семи дорог, мы приворожили друг друга?
Трудно – понять, невозможно – поверить, легко – рассмеяться.
Может, именно легкостью? Не вспоминая былое, не открывая «шкафов» друг друга, в которых может так много храниться скелетов, мы просто – встретились.
Не ревнуя, не страдая, не требуя ничего.
Только – немного внимания, чуть-чуть интереса, и вдруг – легкость.
Легкость такая, что начинаешь верить, что летать – можно, что улыбаться – стоит, что верить – надо!
Во что? В рассвет, который обязательно наступит, в лучик солнечного света, который обязательно найдет к тебе дорогу сквозь все тучи, в лунную дорожку, которая зовет за собой.
Смешно? Пусть! Зато – так хорошо…
Только – искренность, желание узнать друг друга…
И – забывая о том, что когда-то было больно, ведь это было не с нами…
Это – ворожба?
Или – очарованность? Что – ЭТО?
Я приворожила тебя…
Ты приворожил меня…
Как? Может, все так просто – надо хотеть, надо желать дать себя, не требуя ничего взамен? Просто так…
Улыбнуться ночи, ведь за ней рассвет, пожать руку преграде, ведь за ней может быть такое невероятное…
Может, это – волшебство?