***

Лина Счастливая
....забраться к тебе на колени, свернуться комочком, мурлыкать от удовольствия, пока в камине потрескивают сосновые поленья....не думать о сложностях..поглощая тепло..раствориться в бесстыдном порыве заняться с тобой любовью у всех на виду, показывая каждую частичку своей обнаженной души... такой эксгибиционизм осудят,знаю..эти серые мыши ничего не смыслят в  этом искусстве, искусстве эпикурейском и поэтому столь прекрасном....а помнишь? Нет,наверное, эти воспоминания пылятся  в кладовке ненужных вещей. Ну что ж, может быть, ты и прав. Не стану осуждать.  Я хочу сейчас просто отдаться моменту – впитать в себя эти секунды,минуты и часы,воздух деревянной хижины, спокойствие лесной чащи, твою расслабленную настороженность , твою лёгкость и загорающуюся страсть, чувство благоговения и благодарности за то, что мы есть, за то,что мы чувствуем, за то, что я сохраню это в памяти. Перебирая не спеша нити времени, ты ласкаешь нежно мои воспоминания, словно касаясь взмахом руки всей моей жизни – это невыносимо больно и приятно одновременно, я, вздрагивая, хочу тебя остановить, и каждый раз моя рука безвольно опускается. Я не в силах отказать себе в этом наслаждении. Молчание преобрело голос,оно стало громким и осязаемым, звенящим и требовательным. На ум приходят только банальности. Да, плевать в общем-то. Хочется сказать вслух – Боже,как же мне хорошо! Я хочу,чтобы это длилось вечно! Банально? Возможно. Но мне плевать. Это маленькое хромое счастье просится наружу, а как можно отказать этому милому созданию,которое зародилось в твоей душе? Скажите,как? Как дать ему понять,что оно не сможет выжить и умрет в первые же минуты после рождения, растворившись  мерцающим облачком на твоей руке? Как-будто его и не было, как – будто этот вечер был выдуманным видением в параллельном мире....а жаль, как же,*ть,жаль....