Частичка счастья, после горя

Аминка
Поспешно сделанный вывод из исходной ситуации довел тебя до действий, непредсказуемых даже самым близким…
- Добилась чего хотела?
- Я не хотела этого…
- Ты и не хотела?!. Да ты дрянь последняя… Испортила ему всю жизнь со своими припадками правдивости…
- Да хватит на меня орать вам всем. Он всегда был таким взрывным. Из-за каждой мелочи заводился, как огонь от спички воспламеняется…
- Ты сейчас не оправдывайся… в этой ситуации кроме тебя нет больше виноватых… Он тебе когда-то плохого желал? Что не делал для тебя? Всё время только о тебе везде и говорил, лишь бы б тебе было хорошо… Дрянь…
- Я не позволю вам меня оскорблять… Никто не знает в какой ситуации может оказаться завтра…
- Завтра?!. Ты еще думаешь о завтра?!. Да не  будет у тебя никакого завтра…
- Давайте вы все успокоитесь, а завтра поговорим спокойно…
- Я тебе сейчас все твои волосы повыдергиваю… Спокойствия захотелось тебе?!... Я тебе устрою покой навсегда…
- Вы не понимаете… Ничего не случилось, он сделал поспешные выводы… на самом деле всё ни так, как он понял… Я должна была соврать, ради себя…
- Ах ты стерва… Ради себя… Ну конечно, ты всегда думала только о себе и только о себе… Черствее человека, чем ты, я не встречала никогда…
- Я не хочу вас больше слышать, закройте свои рты все… Всегда любила, люблю и буду любить только его… Надежнее человека не встречала никогда… Добрый, нежный, заботливый… Но эта ревность его всегда душила… ему казалось, что всё время ему изменяю… Если я красивая, это еще не значит, что я какая-то там девка…
- Ты не девка, ты никто. Я тебя ненавижу… Ты моему сыну испортила всю жизнь…
- Он со мной всегда счастлив… Когда-нибудь он вам жаловался на что-нибудь?..
- Да как он мог придти ко мне, к своей матери, и жаловаться… Он у меня мужчина… Поняла, дрянь?!.
- Вы можете не верить, но чтобы вы сейчас не сказали, мне всё равно…
- Я тебя сейчас убью, гадина такая…. – отчаянная мать кинулась на девушку с яростью волчьей силы…
Окружающие люди долго разнимали их друг от друга, пока врач не вышел…
- Кто Грета?
- Я… - с радостью подбежала к нему девушка.
- Он просит вас…
- Как?!... Не может быть… - кричала мать, удерживаю девушку. – Я не позволю тебе к нему пойти, к нему пойду я, его мать…
- Но он просит Грету, - повторил доктор.
- Нет. Она и так испортила ему жизнь, я не позволю.
- Женщина, поймите… Это возможно его последняя просьба.
С отчаянием и со слезами на глазах мать опустила руки.

Вадим лежал на операционном столе под капельницами с легка приоткрытыми глазами… Ножевые ранения были нанесены в состоянии сопротивления мужчины, на которого он напал… Разгневанный Вадим два часа назад следил за своей женой и увидел ее в обществе мужчины, который передал ей что-то, а после обнял и долго еще что-то говорил ей… Увидев, как они вновь обнялись, Вадим выскочил и в туманном облаке откинув Грету в сторону он повалил мужчину на землю… Удары были слышны даже на соседней улице… Грета кричала, просила отпустить его, но Вадима словно облили горячей водой… У мужчины всегда при себе был скальпель… Вспомнив про него, он ударил Вадима несколько раз в брюшную полость… Прибывшая скорая помощь забрала всех…

- Скажи мне хотя бы сейчас, кто этот мужчина? Зачем ты к нему ходила? Как давно вы с ним встречаетесь?
- Сейчас думаю ты меня выслушаешь спокойно… Этот мужчина мой врач… я смертельно больна… Он каждый месяц доставал для меня лекарство, которое поддерживало меня некоторое время… Но в последнее время моё состояние ухудшилось и лекарство нужно было принимать чаще обычного… Не могла сказать тебе об этом, ты бы не выдержал… Ты так любишь меня, что боялась за тебя… Мне страшно сейчас, но спокойно в душе… Со спокойной душой могу уйти теперь… Ты дал мне всё в жизни: любовь, счастье, эмоции, страсть, нежные чувства от которых лились горячие слезы…
- О чем ты говоришь?.. Почему ты мне ничего не сказала? Я столько времени мучался и думал, что ты мне изменяешь. Ведь можно же было бы раньше тебе помочь!!! Ты что натворила… Но не могу поверить в то, что ты меня так любила и берегла… Какой же я идиот!!! Как мог в тебе так сомневаться…
- Тихо любимый… не волнуйся… всё будет хорошо… У меня еще одна новость для тебя… Я лекарства пью для того, чтобы успеть выносить нашего ребенка… Да да… ты не ослышался… ребенка… У меня должно получиться и ты мне должен теперь помочь… Если умрешь, то я и малыш тоже погибнем…
- Не знаю, что сказать от счастья… столько эмоций и боли не получал еще никогда…

Через полгода Вадим рыдал на всю больницу… Горе и счастье соединились в один миг… Одной рукой он прижимал к себе только что родившегося сына, а другой только что умершую жену после родов… Так она оставила ему частичку себя в счастье…