Исповедь

Николай Шунькин
Кто вам сказал, что мой закончен бал,
И что мои давно погасли свечи,
Что до смерти от жизни я устал,
И наступает мой последний вечер?
Да, рифы в щепки днище посекли,
И ветры в клочья парус изорвали.
Но догрести сумею до земли,
И к стенке вечной гавани причалить.
Терзала жизнь безжалостно меня:
Сквозь трудности прокладывал дорогу,
Пылал в кострах любовного огня,
Лишь не был озарён любовью к Богу.
Хотя, между началом и концом,
Уже остался маленький зазор,
Успею применить его с умом,
Что б смыть с себя безбожия позор.
И, прежде чем войти в святой чертог,
Познать, что проиграл за счастье битву,
Я подведу свой жизненный итог,
Зажгу свечу и прошепчу молитву.
Тогда мой бал закончится, поверьте,
Когда сочту себя к тому готовым.
За все ошибки рассчитаюсь смертью,
И к Богу обращусь с последним словом.
Произнесу любые заклинанья,
Все окна распахну, раскрою двери:
Не обойди меня своим вниманьем,
И дай мне мудрость, что б в тебя поверить!
Я потому считал себя безгрешным,
Что, как бы ни трудна была дорога,
Пристрастий не менял своих поспешно,
Не лгал, как все, что, будто, верю в Бога.
И если ты, о Боже, снизойдёшь,
К тому, кто хочет веровать без лени,
Клянусь! Во мне ты, Господи, найдёшь,
Послушного раба твоих учений.
Ты сможешь мне Вселенную доверить,
И, с тем же рвением, с которым презирал,
В тебя, мой Бог, тогда я стану верить,
И прославлять, как прежде проклинал.
Я ждал, что ты войдёшь ко мне без стука.
Но не вошёл ни в душу ты, ни в двери...
Какой бы ни была несносной мука,
Я упиваться ею не намерен!
Ведь дни мои ещё не сочтены.
Шагаю я с тысячелетьем в ногу,
Отрекшийся уже от сатаны,
Пока ещё, увы, не веря Богу...

Отказ от круиза  http://www.proza.ru/2009/10/29/561