Пародии Пантелеймона Забивайлова

Игорь Дац
Алёна Кор

Фантазии других миров,
Мы иногда увидим вновь.

И это нас так увлечет,
Истории прекрасный взлет.

Баллады слушала душа,
Где были сражения и герои.
 
А что сейчас … лишь звук остался,
Напрасно мечту я создавала.

Мир изменился, что- то в нем сломалось,
Запутаться в фантазиях хотелось.

Но где герои моих снов,
Какой там мир, где много слов.


                Пантелеймон Забивайлов

                Мы иногда увидим вновь
                Фантазии других... про это... про любовь.
                Мы иногда пойдём в кино
                С самим Жан Полем Бельмондо,
                На задний ряд мы сядем иногда,
                И будет нас смешить французская звезда.
                И нас с тобою увлечет
                Истории прекрасный взлет.
                Баллады будут слушать наши души,
                А мы с тобою будем чипсы кушать.
                А что сейчас?.. Темно, лишь звук остался.
                "Сапожник, что там у тебя сломалось?.."
                Ох, я иногда от фильма этого устал
                Тем более и рифму иногда я где-то потерял.
                Пойдём-ка иногда мы спать.
                Киношный мир во сне приснится нам опять!


Игорь Дац
Белые стихи.

И скучно, и грустно
Тебе, друг мой милый?
А я вот не знаю,
Что это такое,
Даже представить
Себе не могу 
Ни скуки, ни грусти.
 
Година душевной невзгоды
Сейчас у тебя?
А что это значит?
Весь год,
День ото дня,
Ты одну лишь хандру,
Депресняк,
Мятежну тоску
В душе своей пылкой
Лелеешь?
А я вот живу!
И жизнь у меня
Похожа на чайник
Кипящий!
И нету в ней места
Године душевной невзгоды!

Некому руку подать?
Протяни её мне.
А лучше
Давай-ка тебя обниму я!
Крепко-крепко
Прижму тебя к сердцу…
И ты вдруг растаешь
И станешь весёлым!

 
Алёна Кор

Пусть чайник закипит,
И начальник помолчит.
Хандру уж прогони,
Смотри, там в дали огни...
Наверно чайник угорел,
Не сгорел...же не сгорел...
...
Ну извини...ответ такой
Ведь не дружу я с головой
Да и вобще, хандру люблю
Вот и поююю...ля ля ля ля...
...
)


Пантелеймон Забивайлов

Хандра? Да пусть себе живет.
Но счастья эта тварь не принесет!
Она подругу приведёт -
Тоску зелёную! И вот...
Всю душу высушат они!
Беги от них! Беги!!

Я чайник, полечу по кругу,
Хандру ошпарю и её зелёную подругу.
Начальник, хватит глотку надрывать,
Достанет кипятка и на тебя, едрена мать!

И у меня совет такой:
Дружить нам надо с головой!