Зима, метель...

Нина Фариа
 Жаркое лето плавно перетекло в осень, такую же неторопливую. Осень выдалась на славу - прошла все классические этапы от легких туманов над рекой до багряного убора деревьев в парках, скверах и лесах. До последнего времени трава на газонах оставалась зеленой и пушистой, как обычно бывало весной.

 И вдруг, всего лишь несколько дней назад нагрянула зима, как выпрыгнула из-за угла: "Ага, не ждали! Чай надеялись отделаться легким испугом?!" И - завьюжило, запорошило снегом. У домов и под заборами намело сугробов, на открытых участках бежит поземка.

 Хорошо смотреть на эту стихию через окно, когда за спиной теплый мир комнаты и ветер не бьет в лицо мелкими льдинками снега.
- Не люблю я зиму. -неоднократно повторял мне ты.
- Почему?
- Тяжело, когда полгода зима. Зимой это не жизнь...

 Бедный, бедный, мой Саша. Ты тяжело переносишь зиму. А для меня - это экзотика, особенно такая на редкость ненастная, как эта. Зимой я отдыхаю, читаю, смотрю любимые фильмы, гоняю компьтер. Зимой так хорошо лениться. Темным коротким днем так хорошо понежиться под пледом, подремать под завывание вьюги. Чем не домик где-нибудь на склоне Альп.

  И туда только с тобой, мой Сашка, уж со мной ты не заскучаешь?
- Хочешь на лыжную прогулку?
- Нет, я и лыжи не совместимы.
 Да, катание с гор - это не всякому по плечу. Ну и ладно, мы отправимся пешком гулять по окрестностям, наслаждаться зимними пейзажами, вдыхать аромат и вести долгие, бесконечные беседы и споры. Я люблю с тобой спорить и не столько, чтобы одержать верх, а чтобы ты долго и скрупулезно объяснял мне прописные истины. Ты так вкусно умеешь разъяснять, и я сдаюсь на милость победителя.