Сосед по коммуналке

Татьяна Линникова
Сосед по коммуналке
Витя, хоть и алкаш, но очень порядочный человек.
Правда, допивается иногда до белочки.
Иду домой вечером, навстречу Витя. Я вижу, что лицо у него затуманенно – одухотворённое…  На дворе зима. Уже много лет прошло от развала СССР….
- Витя! А ты куда?
- Да вызвали на комсомольское собрание, видно пропесочивать будут.
- Витя! Я иду оттуда, собрание уже закончилось, иди домой.
- Ой! Что же теперь будет?
- Ничего, я сказала, что ты сильно болеешь.
- Спасибо тебе, я твой должник.
Утром он мечется в поисках денег по коммуналке на опохмелку. Но никто не даёт, не потому что не отдаст, а потому, что скоро новый год и все уже потратились на праздничный стол… Тут меня осенило использовать его энергию к обоюдной выгоде. Я дала ему денег и попросила за это помыть мою посуду и купить хлеба, а сама убежала по делам. Когда вернулась и Витя, и посуда были готовы. Увидев сковородку, я расплакалась. Люба, другая соседка, спрашивает:
-Ты чего?
- Да вот попросила на свою голову Витька посуду помыть, теперь не могу сковородку использовать.
- А что, он её сломал?
- Да не-е-е т, но она никогда такой чистой не была, теперь в неё можно смотреться, как в зеркало.
- Так это же хорошо…
-Ничего хорошего, у меня теперь на неё рука не поднимается, жалко пачкать…
С наступающим вас Новым годом!