Русалочка

Осколки Счастья
Быть русалочкой просто, страдай да молчи
Если можно, верните мне ноги - и душу
Ты хотел моей боли? Прошу, получи
Ты не видишь мой мир,
Он отвергнут, разрушен...
Ты не смотришь, и здорово, мне тяжело
А о чём рассказать, я не знаю. Доволен?
Я прошла через память, она как стекло
Под ногами. Разбитое.
Больно.
Вроде я потерялась сперва. Наугад
Я по городу долго бродила. (По иглам...)
Город жил, что ни день - то война, то парад.
Я жила. Не теряла ни взгляда,
Ни мига.
Небо - смех. Паутиные сети - тоска.
Мне остались лишь внешние знаки от мира.
Как ни с кем, весела, как никто, далека
На углях я жила, по ножам я ходила.
Только сон иногда мне давал отдохнуть
Он ловил меня, он
Разжимал мои пальцы.
Сон стирал мою кровь, отпускал меня в путь
Где хотелось бы жить, и не сметь
Просыпаться.