философия банни-хопа 2006г

Ольга Маркес
Философия Банни Хопа.

(3 июля. Осипенко – НовоСадовая, 21:43)

- А у тебя от рождения такие зрачки широкие (все смеюца)
- Я не употребляю наркотиков. Меня  так прёт. Наяву. Без всякого компота.
-… мммм... (многозначительно) а какие у вас в городе драгсы?

(даты нет)

“Мне обязательно нужно кого-нибудь ненавидеть. Извини, но это ты. Нет… Даже не так. Я не могу ненавидеть тебя, когда я вижу тебя, потому что, мазафака, не за что тебя ненавидеть.
Каждое утро я смотрю в зеркало, в надежде уловить какое-нибудь изменение в своём теле. Я слышу свой голос на репетициях. Иногда он великолепен, иногда я им недовольна. Я – свой худший враг. На тебя я трачу лишь часть свой ненависти, чтобы она не доставалась мне полностью….и…”

(4 июля, 00:34, район Оврага Подпольщиков)

-ААААА!!! Там этих сраных собак целая, мать твою, сотня!!!! Целая е.аная сотня этих чртовых собак! Они! Они бегут за нами! ААА! 
- оля заткнись. Ты меня достала.
- Почему?
- потому.
- (повернувшись теперь к Наташе) …я иду, а потом смотрю в арку и …. Я подумала меня глючит, но потом поняла что я правда вижу это! Они бежали, и мне показалось что… ну одна повернулась, и увидела меня! И они остановились и… ну как в кино… они
- заткнись.

(3 июля. Осипенко – НовоСадовая, 23:40)

- Ты катаешься? (киваю головой на даунхильный велосипед, прислоненный к стене)
- НЕ дам.
Я смотрю на его плоскую морду с приплюснутым носом, и ехидными прищуринными глазёнками. Да даже если бы ты, ублюдок, доплатил мне, я бы не села на этот чертов двухподвес! Фак МТБ! 20дюймов форева.
- Я просто хотела спросить про соревнования по даунхиллу… Я из Екатеринбурга
- Я, кстати, тоже катаюсь! (и ещё, наверное, не такой мудила как твой товарищ)
…..

(4 июля. ул. Гая 34 кв.36, 17:00)

- Эти люди… Они не отвечают мне. Почему они не хотят со мной разговаривать?
- А что ты написала?
- Я написала, что если у него, факинщет, нет времени или желания отвечать на смс, так пусть он так и напишет, чтобы я не сидела и не ждала, как дура. А эта сучка… Я вообще не понимаю, зачем она мне наобещала с три короба всяких благ, если теперь отмораживаеца.
- Оля ты что, совсем е.нулась? Ты же с ними только вчера познакомилась. Нет, определенно они решат что ты сумашедшая.
- К тому же… У тебя есть мы.
- Да.. Это, определённо плюс. Ну эти, блин, люди показались мне нормальными, в отличии от того урода на двухподвесе… Поехал за пивом в фулфейсе. Придурок.

(нет даты)

“Вам интересно знать, какой мой главный конфликт с миром? Если не интересно, не читайте эту часть. А если интересно… Я хочу, чтобы чувства мои и всех остальных были одинаково сильными в один и тот же момент времени. Ну чтобы я плачу, а они… ну если не плакали бы со мной, то жалели и любили меня в этот момент. Хотя нет, не объяснить это словами. Вобщем слишком часто так получаеца, что я кричу: “Бля! Как же так! Что же такое! Как вы могли!”, а человек рядом идёт и улыбаеца. Сцука.”

(9 июля. Новороссийск – Екатеринбург. 00:40)

- Проблема в том, что ты всё не так воспринимаешь. Вот почему ты обиделась тогда, когда я сказал что вы, музыканты, дёшево стоите?
- Да потому что ты не так сказал. Ты состроил ехидные щщи, вот с такой улыбочкой, и сказал: «Вот велосипедисты пять минут попрыгают на показательных, и им каждому по полторы штуки платят, а вам за получасовой сет пять штук на всех»
- Ни один нормальный человек не обиделся бы на это.
- Давай, иди и скажи своему другу что-нибудь типа «Вот тот чувак хреном по столу постучит, и у него уже 20 штук в кармане, а ты с десяти до восьми горбатишься за какие то семь тыщь в месяц»
- Ты очень конфликтный человек, Оля.
- Да ну тебя.
….
….
….
…. Знаешь издалека любить проще….
….
…..
….. Страну, что пол года покрыта снегами….

….

….. Здесь, в Барселоне снег бывает редко…
….
за окном огни какого-то города, он стоит на холме. Я представляю, как он выглядит сверху, из иллюминатора самолёта
….
…. Ты же знаешь, я так люблю асфальт под ногами….
…..
….
…..
….
….
…. И огромное средиземное море

Он подходит и обнимает меня сзади.

- Ты думаешь обо мне плохо?
- Нет, а что?
- Да живот заболел.
….
….

(4 июля, Струковский спуск, 13:00)

- Привет! Покажи дреды!
- ….
- Просто я из Екатеринбурга, хочу узнать, может у вас реггей вечеринки где-нибудь будут.
- В Екатеринбурге тоже желают дреды?!? А реггей я не слушаю.
- А где ты плёл свои?
- В торговом центре Вавилон.
- Понятно. Ну пока.

(5 июля, ул. Гая, 15:00)

“Извини что не писал, у меня деньги на телефоне закончились. Я не отмораживаюсь, просто не мог ответить. Показать тебе муз.магазины в Самаре я смогу тебе только в понедельник, после соревнований”

”Привет :) Напиши мне, где будут проходить соревнования, я тоже приеду.“

“Это город Жигулёвск, станция Могутово, горнолыжная трасса. Если что, можешь посмотреть поподробнее на www.velosamara.ru.”

“Ок. Пасибо”

(5 июля, ул. Гая, 19:00)

- Ты такая же как Вера! Делай что хочешь, я не хочу с тобой разговаривать…

- Наташа ну перестань, я просто не хочу ехать домой одна.

- Ты не поедешь домой одна, через неделю вместе поедем.

- Надя…. Она на меня обижаеца, за то, что я хочу уехать в воскресенье…

- Ну и зачем тебе уезжать? ЧЕ тебе там делать.

- Я скучаю по своему велосипеду.

- Покатаешься еще…

- Я подумаю.

(6 июля. ул. Ленина – НовоСадовая, диагностическая клиника ВАРИАНТ)

Склизкая хрень скользит по моему животу.
- Вот, смотри!
Я внимательно вглядываюсь в экран. Нет, наверное там всё таки что-то можно понять, не могут же все врачи Узисты просто делать вид, будто они шарят…
- Ну вооот!
-. ….
- Тебе надо прекратить использовать гормональные контрацептивы, и в следующем месяце сдать анализы на гормоны.

Так. Неужели. Это. Значит. Что. Придеца. Использовать. Презервативы. ?!
Так. Неужели. Это. Значит. Что….

- Погодите погодите… Ну и что, если… Что-то не в порядке?
- Ну тебе пропишут лечение сильными гормонами.
- И я могу потолстеть? От них же толстеют!
- Какой у тебя вес?
- ммм…
- иди взвесся.
….
….
- Ну, сколько там…
- пятьдесят (прибавляю один кг, так, чтобы тётя не пугалась)
- а рост?
- 170 почти. Ну сейчас мне все нравица, но если я потолстею…
- …. Ничего, только на пользу пойдёт.

Щетмазафака Щетмазафака Щетмазафака Щетмазафака Щетмазафака

(6 июля, Ул. Гая, 19:40)

- Их ещё нет?
- Нет… мы думали ты с ними…
- Мы ж в больнице были с тётейсветой


….

(6 июля. Ул. Гая, 20:00)

- Куда велик поставить, тётьсвет?
- Ну это уж ваша проблема…