Сильфиада 34. продолжение

Квилессе
7. Демоны.

Тахта в доме Вэда была огромной, как теннисный корт (сходство довершал зеленый пушистый плед), но Зед и Анита почему-то забились в самый угол; они спали, накрепко обнявшись, уже вторые сутки, и Вэд, зашедший проверить их лишь покачал головой.

- Что – спят?! – в дверях показалась рыженькая головка Терри; Вэд замахал на неё руками и она, картинно закатив глаза, исчезла за дверью. Вэд аккуратно натянул теплое уютное одеяло на голое плечо Зеда – тот даже не ворохнулся, - откинул пряди волос с лица Аниты и на цыпочках вышел из комнаты, оставив утомленную пару досыпать.

Тереза сидела в зеленой гостиной в кресле, забравшись в его уютные плюшевые объятья с ногами, и пила чай из любимой чашки Вэда. На лице её огромными буквами было написано нетерпение – столько новостей, столько нужно рассказать Аните, а она дрыхнет! У болтушки-Терезы давно чесался язычок; и Вэд ей сочувствовал.

- Все спит и спит, - капризно протянула она, пристально разглядывая чашку, - соня! А как мы объясним её отсутствие в школе? А её маме – я вообще удивляюсь, почему она не носится по Юдину с воплями?

Вэд, поморщив нос, выбрал другую чашку – всё-таки это его чашка, любимая, а Терри её сцапала! – и налил себе чаю тоже.

- Да уж я все объяснил, - сказал он, отхлебнув горячую ароматную жидкость. – Так что не болтай лишнего. А спят… так они не на море отдыхать ездили.

Вернулись они в прекрасную майскую дождливую ночь; струи воды падали на землю, на камни мостовой, выбивая звонкую дробь и подпитывая землю жизнью.  Воздух был полон свежести и тонкой водяной пыли, Вэд даже открыл дома окно, чтобы ветер наполнял его комнату этим ароматным воздухом. Наверное, он подумал о Зеде и Аните – что-то они задерживаются, - когда раздался стук в дверь, и Вэд кинулся открывать.

В дверь ворвался поток свежего, остро пахнущего воздуха, и Зед, мокрый с ног до головы, с абсолютно бессмысленным взглядом (у него не хватило сил даже сменить, оставить в Мертвом Мире свой черный костюм) шагнул в комнату, покачиваясь. На руках его спала Анита. Вэд едва успел подхватить её, когда Зед, окончательно обессилев, опустил руки и, зевнув во всю пасть, завалился набок, прямо в лужу у порога.

Анита, завернутая в промокший дорожный плащ, в диковинном тяжелом платье, зашевелилась. Тонкие бледные веки её задрожали, еле приподнялись.

- Конец зиме… март на дворе… - невнятно пробормотала она. Вэд осторожно отер её мокрое лицо, убрал прилипшие к щекам и ко лбу волосы.

- Какая зима?! При чем тут март – май заканчивается! Анита, ты меня слышишь?!

- Нам нужен Равновес, - четко произнесла она, и глаза её снова закрылись. Больше ничего от неё Вэд добиться не смог.

Дождь, из блестящего темного ночного, превратился в прозрачный веселый дневной. Он шел еще до обеда, чертя на стеклах забавных серебряных змеек и колотя по кожистым листьям. Затем, перейдя в редкую капель – капли были толстые, шлепались солидно, - прекратился. Вэд, наливая себе четвертую чашку чая,  из окна любовался на это великолепие и ждал.

Они и к вечеру не проснулись; и даже не шевельнулись – так и лежали, любовно переплетя руки, прижавшись… что-то скажут, когда проснутся?

Вэд сходил в школу и к Аните домой; радуясь, что обладает кое-какими способностями, успокоил плачущую мать Аниты, просто внушив ей, что Анита уехала в другой город по школьным делам, и все эти два дня звонила домой по два раза на дню.

Заодно пришлось обойти всех родных, знакомых, кого подняла на ноги мать Аниты и внушить им, что ничего такого и не происходило, заставлять забыть их тревогу, слёзы…

В школе он внушил, что Анита никуда и не исчезала – её бестелесный образ сидел за партой, улыбаясь, и одноклассники тупо говорили с пустым местом, делали вид, что слушают её ответы, кивая головой…

Он возвращался домой уже вечером, разбитый и усталый, надеясь, что парочка героев уже проснулась. Следом за ним, хлюпая носом, бежала Терри, не поспевая за его шагами.

- Ага! – ныла она. – Я же видела, как ты заколдовал других! И меня заколдуешь, и я буду думать, что она жива, а на самом деле…

Вэд был слишком вымотан, чтобы ей ответить; он лишь мотнул головой и продолжил путь.

Нет, они и к вечеру не проснулись.

Они так и лежали, не меняя поз, лишь Анита уткнулась носом в грудь Зеда.

Вэд вздохнул и прикрыл их одеялом.

Терри успокоилась; вместо страха пришло любопытство – её голубые глаза округлились, как монеты, ротик стал похож на букву «о»:

- Они что, голые?! – потрясенно произнесла она заговорщическим голосом. Вэд плечом оттеснил её из комнаты, невольно покраснев от её вопроса.

- Сама глянь на их одежду, - буркнул он, указав на кучу сырого грязного платья, сваленного в углу. Терри ахнула, увидев желтое платье Аниты, и тут же сцапала, приложила к себе, примеряя:

- Какая красота!

А Вэд – все-таки он тоже человек и тоже переживал, - теперь, когда волнение схлынуло, он заметил то, чего раньше не замечал: красивый костюм Зеда был изорван, изодран руками, словно сумасшедшие, одержимые чудовища кидались на него стаей, а его меч, где-то потерявший ножны, был в крови: алая пелена замутила его светлую сталь.

- Кровь, - удивленно, ошарашено произнес Вэд. – Живая кровь…

Тереза, вертящаяся перед зеркалом, даже не услышала его.

Что там за трагедия произошла? Где там он нашел живого человека? И почему убил его?

- Это кровь Тавинаты, - в дверях появился Зед, завернутый в плед; лицо его было опухшее, глаза не открывались до конца (впрочем, он и не стремился). – Она получила прощение, и я убил её – безболезненно и быстро. А эти… отбивался от них…

- Убил?!

- Нет; удрал, - Зед, полузакрыв глаза, прошлепал в ванную. – Это… штаны мне дай.

Вэд недоуменно опустил меч:

- А демоны? Ты убил Тавинату – а демоны?

- Они сами по себе, - отозвался откуда-то Зед.

                ********************
В  печальном,  нет - Печальном Замке было тихо. И печально – казалось, даже искры боялись двигаться по многочисленным граням драгоценностей.

Назир, одетый как человек – девицы презрительно кривили губы, разглядывая его наряд, - стоял посреди зала, шокируя остальных своим видом.

- И что это означает? Холодно поинтересовался Лед. – Ты взбесился, чтоли? Если Тавината увидит тебя в таком виде – или узнает, что ты так одевался, - он убьет тебя.

- Не убьет, - Назир нагло вытащил из бокового кармана темно-зеленого замшевого пиджака солнцезащитные очки и нацепил их. – Он больше не вернется.

Ропот пронесся по залу. Казалось, удивились даже стены, которых так любил касаться Тавината.

- Как – не вернется? – потребовал объяснений Лед.

- А так, - Назир пожал плечами. – Он получил прощение и умер.

- Умер?! А мы?

- Мы – остались.

- И что нам делать?

- А что хочешь, - Назир отвернулся к окну, прорубленному в малахитовой отполированной стене. Внизу, в звенящей космической пустоте и тишине, сияла планета. – Что ты хочешь?

Вопрос был адресован, наверное, ко всем.

- Я хочу, - Ольга даже не думала, - устроить праздник! – глаза её жадно блестели.

- Праздник? – переспросил Назир.

- Я соберу всех красивых женщин и разорву им рожи собственными руками! – крикнула она.

Назир кивнул.

- Это как в Империи Гранатов?

Ольга и Клеменсия, толкая друг друга, заговорщически захихикали.
 
- Устроите пожары? Стража в черной коже, красивые рабы в цепях? Похоже, вы и в самом деле редкостные дуры, - пробормотал Назир. – А ты, Лед?

- Надо подумать, - спокойно ответил Лед. – Но раз нет Тавинаты, я первым делом хотел бы убить Звездного Странника.

- Дался тебе это Странник! Я думал, ты со мной!

- Я с тобой, - согласился Лед. – Но я не вижу твоих мыслей.  Чего хочешь ты?

- Разве забыл? – Назир тонкой рукой любовно провел по стеклу, словно лаская живую планету там, далеко. - Ты же видел его. Неужели тебе больше не хочется узнать, кто второй? Узнать имя.
Лицо Льда прояснилось

- А, ты об этом. Да, сейчас это легко. Тавината нам мешать не будет.

- Значит, так, - Назир резко обернулся к хихикающим девицам, - никаких пожаров! Никаких убийств! Никаких праздников! – лица разочарованных женщин злобно исказились. – Мне нужно найти одного человека. И если я не успею его найти, если вы посмеете нагадить прежде, чем я погорю с ним, убью вас. Нет, хуже; я сам устрою праздник. Потом – потом, когда разрешу, - делайте что угодно. А сейчас – я вместо Тавинаты; и вы будете делать то, что я вам велю.

- Кто это дал тебе право распоряжаться? – истерично и визгливо закричала Снежана. Назир перевел на неё яростный взгляд:

- А ты сможешь оспорить мое право, право сильнейшего?! – его голос угрожающе загремел, отражаясь от испуганных стен. – Нет? Так молчи. Переоденься в человека, иди туда, - он кивнул головой в сторону планеты, - и ищи человека, похожего на меня. Если ты первая принесешь мне его истинное имя, или хотя бы найдешь где он скрывается, я разрешу тебе первой начать праздник.

Скисшая было Снежана воспрянула духом; её злые светлые глаза снова разгорелись радостью:

- Ты позволишь мне устроить войну?!

- Да; и будет столько смертей и крови, сколько ты пожелаешь, - величественно разрешил Назир. – Мир будет дик, первобытен, жаден, жесток и развратен настолько, насколько вам будет угодно. Но сначала – мне нужен человек.  И, разумеется, вы все-таки будете должны уничтожить Сильфов, иначе никакой войны. Так что – почти никаких изменений в наших планах.

Девицы с радостным визгом помчались по лестнице вниз. Назир вновь отвернулся к окну, любуясь планетой. Лед рассеянно портер подбородок:

- Ну, и зачем тебе тогда будет нужна эта куча мусора? На ней невозможно будет жить. Терпеть не могу шума – а уж шума-то там будет больше чем достаточно.

- А я и не собираюсь жить там, - медленно ответил Назир; его длинные пальцы хищно скрючились, царапнули стекло, оставляя с жутким скрежетом неровные борозды и сея стеклянную крошку. – У меня есть дом.

- Приглашаешь в гости?

- Почему нет?

- А что мы дальше будем делать?

- Я дальше буду убивать Сильфиду Вод. Ты – займись Ветром. Когда окончательно подчинишь их себе, можно будет заставить их разыскать его – все-таки, он отирается рядом с Сильфами.

Рядом завозился нервно Злат. Лед и Назир одновременно обернулись к нему.

- Мне это… - он нервно, неуверенно облизнул сухие губы. – Мне бы кокаину…

- Какого кокаину?! Не смей прикасаться к этой гадости! – крикнул Назир.

- Но я не смогу без него работать, - плаксиво протянул Злат. – Тавината мне всегда давал!

- Ладно, - раздраженно буркнул Назир, - придумаем что-нибудь. Лед – мы с Сильфидой Вод идем сегодня в парк, не суйся туда. Где будете вы?

- Думаю, романтическую встречу лучше всего устроит в ресторане, - ответил Лед.
 
- Хорошо, - Назир кивнул головой и отступил в темноту. – Пошли.

- Пошли, - ответил Лед и тоже исчез, растворился во мраке коридора.

Злат остался один; удостоверившись, что братьев нет, он с диким воплем содрал белый халат, сорвал с рук красивые браслеты и зашвырнул их в угол.

- Ну! Теперь я вам всем покажу, - он кинулся по лестнице вниз. – Тавинаты нет… Назир ничего не знает… Здорово!

В Переходе никого не было – замок был пуст. Злат плюхнулся в свое кресло – оно жалобно заскрипело от такого неуважительного отношения, - и его пальцы пробежали по кнопкам, настраивая машину. Глаза его возбужденно сияли.

- Ну, вот, - он удовлетворенно откинулся на спинку кресла, - братец Назир там… а Лёд здесь… а я пойду сюда! - Он подскочил и ринулся к кабине; миг – и странное колдовство растворило его мешковатые синие джинсы, клетчатую рубаху, торчащие рыжие патлы. Злат, обычный земной тинэйджер, ушел на землю.