Ночь

Надежда Александрова 2
Ночь.
Море.
Солнце зашло и даже последние лучи его погасли.
Звезды. Звезды везде – на черном бархате неба, под ногами, в море. Все светится и сверкает.
Я медленно иду по кромке воды и тоже оставляю сверкающий след .
Тихо.
Легкий прибой только подчеркивает глубокую и таинственную тишину.
Мы ведем неторопливую беседу – море и я. Слова не нужны. Мы делимся сокровенным и знаем друг о друге все.
Сажусь на песок и погружаюсь в звездную черноту неба и моря, растворяюсь в ней. Становлюсь ночью, небом, морем, звездами, прибоем… Нас нет и мы есть. Мы – целое.

В поток звездной черноты врывается другой мощный и поглощающий поток – поток чувств. Их, как и звезды, не счесть. Как и звезды, некоторые сверкают резко и ярко, другие же, как будто прячутся в тумане, и не могут пробиться. Чувства вспыхивают и гаснут, и заполняют собой все. Я в их власти. Они подхватывают и несут меня, сменяя друг друга, вздымая ввысь, убаюкивая и лаская, или, низвергая в бездну, заставляя содрогаться от ужаса.
Феерия чувств! Они говорят, говорят, говорят…
Я вслушиваюсь и постепенно начинаю различать их…