Анастасия. Опять обидела

Надежда Александрова 2
Опять обидела. И была наказана.

Наказание слишком жестоко для нечаянной обиды.

Конечно, глядя в твои глаза, я должна была понять, насколько ты раним. Как удалось тебе сохранить такую душевную восприимчивость и чистоту?!

Смотрю на твою фотографию и не могу отвести глаз. Убираю ее с монитора, но продолжаю видеть перед собой. Я знаю каждую черточку твоего лица.… И глаза… твой взгляд…

Господи! Зачем ты мне ее показал?!! Спасибо, что показал!!!

Я ждала тебя всю жизнь, в тебе все то, о чем всегда мечтала! И даже любимое мужское имя – твое.

Спасибо, что ты есть!

Пусть мы никогда не увидимся, и ты никогда не узнаешь обо мне и моей любви.… Не важно… Важно единственное – ты есть и я тебя люблю. Люблю безумно! Нет никаких запретов и границ для моей любви.

Я действительно сошла с ума.

Целыми днями слушаю песню, которую ты мне прислал. Десятки, сотни раз прокручиваю ролик, и каждый раз все сжимается внутри и просыпается надежда – а вдруг? Вдруг ты действительно хотел сказать эти слова мне! И, обманывая себя, начинаю верить…

Любовь – это когда нам без кого-то плохо. Мне плохо без тебя, но я люблю и счастлива любовью.

Сегодня не было пожеланий, не было песен…

Я ждала утро, день, вечер…

Я видала, когда ты появлялся и исчезал, и все ждала, ждала, ждала…