Шахматы

Ольга Лебедева 3
Чем была для меня эта игра? Квадратное поле с черно-белыми квадратиками. Чистые цвета. Пронзительные. Без всяких там разноцветных пятен. Меня, знаешь ли, с некоторых пор утомляют яркие цвета. Объелась оранжевого.
Фигурки на нем. Такие разные. Забавные, как впрочем, и их названия.  Я с детства любила шахматы. Я любила играть в них с самым обожаемым в моей жизни человеком – с моим отцом. Это были, наверное, одни из самых счастливых минут в моей жизни. Даже если я проигрывала.  Счастливые потому, что он был рядом. Моя защита и опора. Моя надежда и вера. Мой учитель и самый близкий друг. Просто сидеть напротив и видеть, точнее, ощущать рядом его добродушное тепло. Потом я выросла. И отец пожертвовал мной как пешкой на поле жизни. Иногда мне очень хочется подойти к нему и сказать: «Папа. Давай поиграем в шахматы» Но я этого не сделаю, потому что он, скорее всего, откажет мне, а его отказа еще одного я, наверное, не переживу. Я очень этого боюсь.
Затем моим партнером в шахматах был мой бывший муж. И этот период нашей с ним совместной жизни был  тоже очень счастливым для меня. Мы гуляли по вечерам, а потом, возвращаясь домой, мы заваливались с шахматной доской на сдвоенную и поэтому очень широкую кровать и играли. И было очень-очень классно. Мы, шахматы и только вот этот мирок и больше ничего и никого.  А потом он купил компьютер. И я вновь стала пешкой. И снова слетела с шахматного поля жизни.
Играя с тобой, я чувствовала себя королевой. Это была очень увлекательная игра. Я с замиранием сердца ждала каждого нового хода. Но твой последний ход застал меня врасплох. Я не была готова к такому ходу. Не знаю, что ты хотел выразить, делая этот ход, но я увидела слова «И начнем вести партию к завершению!» И меня обдало холодом. И шахматная доска покачнулась под моими ногами. И вернулась боль, о которой я почти забыла. И затопила. 
Я больше никогда не буду играть в шахматы. Ни с кем.