Сказка 1

Владимир Грибакин
Жил-был я.
Случилось мне как-то напиться злой воды сверх меры. Проснулся утром в неприглядном месте, продрогший и алчущий продолжения праздника. Повлёкся я к ближайшей палатке, дабы продолжить возлияния. Стою смиренно в очереди, как вдруг ко мне начинают подходить разного рода темные личности и, вместо обычной стрельбы мелочи, протягивают мне немытые руки и начинают чуть ли не брататься. Я, понятное дело, крою их словами паскудными, а сам тем не менее осматриваю со всех сторон свое рубище – вдруг где грязь какая или порватое. Нет, вроде все прилично и симпатично. Провожу рукой по образу своему – небритость и неприбранность есть какая-то, но не настолько уж, чтобы в голытьбу записываться. Сажусь в электричку и наблюдаю косые взгляды и смешки за спиной. Шепоток и тыканье пальцами. Добравшись до дома, смотрю в зеркало и вижу, что точнёхонько за ухом, на затылке прилип огромный кусок глины. Вот конфуз-то!
Тут и сказке конец.