С. О. С. Глава 37

Джонни Рурк
Глава 37

Артем и Димка пришли ближе к вечеру. Не успели они войти в квартиру, как Николай сразу же накинулся на них со своими предположениями.
- Не знаю, не знаю, - выслушав его теорию, произнес Артем. - Может быть ты прав, а может и ошибаешься.
- Вам надо отступиться, - настаивал на своем Николай.
- Никогда, - внезапным выкриком, вступил в разговор Димка. - Ни за что мы не отступимся. Сергей был и нашим другом, и ты Николай тоже являешься нашим другом, а друзья друзей в беде не бросают. Чтобы ни случилось, мы будем с тобой.
- А малый прав, - согласился Артем. - Кончай Колян гнать пургу и учти, тебя мы ни за что не бросим.
- Ладно, - вздохнул Николай. - Вижу, вы не отступитесь. Будь, по-вашему. И знайте, что бы ни случилось, я благодарен судьбе за таких друзей как вы.


После этой беседы друзья переложили тело Сергея в гроб, предварительно переодев его в чистое. Что бы душе покойного было легче, возле гроба постоянно должен был находиться человек, друзья решили заниматься этим по очереди. Первым до конца вечера рядом с мертвым Сергеем остался Димка. А Николай с Артемом отправились в это время выбивать Сергею место на кладбище, рядом с матерью.
- Эх, Серега, - тихо произнес Димка, склонясь над гробом умершего друга. - Прости меня за все, что я тебе сделал, прости меня, за все хлопоты которые я тебе причинил. Эх, где бы я был, если бы не ты. Помню, как ты поймал меня с Вороном, когда мы постоянно курили травку. Да я помню нашу с тобой тогда беседу. Хотя ничего особенного тогда и не было, ты просто сказал мне, что жить под кайфом это плохо, жизнь тогда теряет всякий смысл. Помню, ты сказал мне, что изредка можно накуриваться, это помогает расслабиться и задуматься, ты сказал мне, что сам делаешь это, но очень редко. А помнишь другую историю, когда у меня были проблемы, ты тогда ходил разбираться за меня на стрелку. Помнишь... Эх Серега, - по лицу Димки пробежала скупая мужская слеза, - прости меня за все и спасибо тебе за все. Надеюсь, господь по должному оценит все твои таланты.