Хочешь быть плебеем, будь

Тамара Закржевская
Вышла я на пенсию по вредности и уволилась с работы. Требовался постоянный уход за престарелым и слепым отцом.
Сижу дома, хожу за всеми, всё убираю, посуду мою за каждым. Делать-то всё равно нечего.

Думаю:
-Побалую немного мужа, детей, внуков.
А в прошлом году, в связи с международным кризисом, попал мой муж под сокращение и не мог устроиться полгода. Я, недолго думая, пошла работать.

А привычка хуже неволи.

Поедят мои домочадцы, встанут из-за стола и уходят. В лучшем случае посуду в раковину составят, а то и вовсе на столе оставят.
Раз сказала, два напомнила:
-Я теперь работаю, и у меня не хватает времени на всю домашнюю работу. Отдохнуть тоже хочется, да и возраст.

А с них, как с гуся вода.

Терпела я, терпела и записку написала, повесив над раковиной:
-ХОЧЕШЬ БЫТЬ ПЛЕБЕЕМ, БУДЬ! Не мой за собой посуду.

Теперь проблема решена.