Холодный пол моей комнаты

Филипп Стеркин
Это тот старый холод,он мне знаком,стучится ко мне,всеми видами боли и страдания.Стоит напротив меня,и издаёт гортанные,странные,противные,мерзкие звуки.Но только он знает как меня напугать,только он знает как играть,я всего лишь музыкальный инструмент.Он положил меня на пол,без права выбора другой поверхности,и начал свой разговор.Он рассказал мне,всё-то,что я прекрасно знаю,он сказал,что пора заканчивать искать себя в дне,в свете дня,где они,люди.Я ему в ответ пересохшими,искусанными губами.Я знаю,я знаю,я так устал искать себя в свете солнца,там где солнце и день,ему это было приятно,я почувствовал это болью.Старый холод сказал,что я ещё не до конца сошёл с ума,а это не-то,что ему,и мне надо,странно,а я думал.Он сказал,ты никогда не сможешь любить,и почувствовать ответ,здесь мне её не найти,у него есть подарок,кое что припасено.Он долго рассказывал как она красива,любит и ждёт меня,уже давно,как только я родился,она ему по секрету сказала,что это была любовь с первого взгляда.Я спросил,а как её имя?Он сказал,смерть,правда красивое?Красивое,красивое,не задумывайся,ты ведь и сам это знаешь.Он ещё долго,молча,давал мне какие-то указания.Например,раз у меня будет такая девушка как смерть,то не мешает узнать,что ей подарить на нашу первую встречу,как одеться,какие её предпочтения в местах гуляния.Я спросил,откуда он всё это знает,он сказал,что между ними кое что было,и он порекомендовал меня ей,по старой дружбе,ему на ум не пришёл никто более подходящий,превосходящий,и он не сделал бы так,если бы не был так уверен как я её полюблю,и как она меня,как она меня.Она в шутку называла это своим именем,смертельная любовь.Она такая сексуальная в своих шутках,подмигнул мне мой холодный пол в моей комнате,на котором я лежу,всё это пишу,и о смерти молю.О как я хочу увидеть свою любовь,избранную мне невесту,ею же самой.Пол сказал,что я уже прошёл все трансформации,чтобы у нас родилась со смертью дочь,ей уже приготовлена судьба папочки,он подстелет себя под неё,и будет давать те же указания,что и мне.Он уже видит сумасшествие нашей дочери,он сказал,ты не должен никуда уходить от меня,из своей комнаты,она создана специально для меня,для моего страдания,и моего падения на него,на пол.И чтобы я не был эгоистом,и ждал здесь свою любовь,мою милую смерть,и передал бы смену падений на него,нашей дочери,он уверен,что ей,всё это,должно понравится,ведь как никак,какие родители!!!Тебе никогда не уйти от меня,крикнул он мне в след,от своей болезни,боли,и страдания.Так что лучше ложись,я тебя сохраню,погрею своим холодом,и будем ждать,будем ждать,будем ждать её,и твою дочь.P.S.--У этого стиха,есть второе название--Любовь смерти с первого взгляда--