Размышляя о смерти

Александра Крученкова
Я думала, что без боязни умереть, умру быстро. Но это не пугало, а успокаивало. Я шла самыми тёмными улицами, без дрожи оборачивалась на звук шагов, я совсем не смотрела под ноги. Много чего ещё… Не умерла.
И что такое смерть, чтоб так её бояться? Она придёт, а меня уже нет. Мы просто никогда не встретимся. Смерть может стать закономерным финалом любого дня у любого человека. И так часто бывает. Конечно, всем кажется, что с ними такого не произойдёт. А если всё же допустить подобную чушь несусветную, то это точно будет очень нескоро.
Как только я перестала городить этот огород с забором, вокруг меня обнаружилось много свободного места. Да, смерть может стать закономерным финалом любого моего дня. Ну и что? Какие мои действия?
Я подумала хорошенько и решила, что каждый следующий день хочу прожить, как последний. Банально, конечно. Многие и до меня такое решали. И мало у кого это получилось. А у кого-нибудь вообще получилось?
Я не хотела больше притворяться. И не притворяюсь. Разве только… Но это не считается.
Я хотела успеть сказать всем, кого люблю, об этом. Говорю. Каждый день. Только верьте, услышьте меня! Только…
Я хотела, чтоб кто-то, кто не видел меня никогда, узнал обо мне больше, чем я сама. Как? Вы же это читаете…
Я решила, что ни за что не стану чёрствой и холодной. Я такой не буду никогда. Чего бы мне это ни стоило.
Но всё равно. Я не успею. Я не договорю, не допишу, не обниму вас всех снова, не скажу ещё раз, как я вас любила. А ещё… Столько лжи всё же осталось, я столько не успела тебе сказать, даже обнять именно тебя толком не успела. Я никогда больше не смогу это изменить. Даже если буду жить тысячу лет. И даже если умру сегодня.
Читая это, вспомни обо мне. Даже если завтра меня уже не будет.