Леди-босс 3

Маргарита Фортье
   ***********
День  закончился полным   "разносом" коллектива за дисциплину с лишением премии. Я  негодовала. Коллектив  снова тихо  ненавидел, с некоторых пор это состояние  стало постоянным.
 
Утром следующего дня, Маша  по телефону  кому - то  жаловалась на мои  порядки, сливала инфу  о новом  терроре.
 
  - Да ей что, у неё  нет никого, а тут хоть зубы на полку клади, и то надо и это. Откуда  ей понять  проблемы земноводных, она ведь себя считает птицей высокого полёта. Ничего,.... кто высоко взлетает, падает  больно и всмятку.

 Я слышала её диалог  через приоткрытую дверь, и ни капли жалости во мне не возникало, ни капли.   

"Курица.... Всё обсудила, все кости перемыла. Видно не учат людей промахи и  наказания".
 
- Маша! -  рыком оторвала её от  надоевшего  трёпа.

- Ой, иду Аллочка Владимировна.

"Очнулась коза."

- Ты  почту разобрала? Письма есть неотвеченные?

- Да-да сейчас сделаю, доделывала письма в  Администрацию.
 
 - Мне сегодня  к шефу, поэтому сметы, проект  и все бумаги подготовь  по "Магниту". И письма,письма   не забудь. И еще.... кончай трёп  про наши дела в офисе. Предупредила в последний раз.

- Да, я ничего не говорила, так про жизнь только, про  цены,- её лицо приняло наигранно- обидчивый вид плохого актёра.

"Наверно я  из другого теста. И жить  я должна была наверно не  в это раздолбанное время, потому что видеть тупость и глупость порой  не выносимо. Ну вот, что она несёт мне, эта убогая. Ведь если я её выгоню, страдать будет  её ребёнок, она так  ничего и не поймёт до конца своей  "лобковой" костью.Так и будет во всем винить стерву -босс".

В момент моих раздумий в кабинет влетела  разъяренная Елена - прекрасная.

"Ну, вот и  Моника Левински..... Дождались крово сосущих ".

- А нам что теперь и кофе нельзя выпить? …А не много ли, Вы лично,  на себя берёте?... А дышать, дышать нам  можно?- её рот извергал вопросы, фразу за фразой, а  лицо  искажало злость и  истерику, которая ей совсем не шла. Она становилась похожей на болонку. Волосы разлетелись в стороны от резкого мотания головы, глаза теряли привлекательность,таращась из орбит, выбрасывая искры, а рот противно кривился в трубочку, обрисовывая морщины вокруг губ. 

"Неужели  и я выгляжу так же, когда теряю контроль над своими эмоциями? О, женщины, посмотрите на себя в зеркало в гневе. Это просто триллер".

Я  наблюдала за её старанием  укусить меня. Цинично, представляя, как  этот некрасивый рот, делает минет Артёму Николаевичу,противно чмокая и всасывая его член....   

« Всё- таки у него дурной вкус, не разглядеть змею в болонке».

- Дышать можно.  Без стонов  и  не учащённо...это не бардель. Все свободны. В отличие  от вас, мне еще надо работать,- я демонстративно опустила голову в бумаги.Поддаваться на её ор значит выглядеть как она, потерять контроль

- Ну да,  пойдем Маш, тут только мы не работаем, остальные просто мрут от работы,или от зависти, - Елена произнесла это не громко, но так, чтобы было слышно всем ..

-И мне не важно, что вы делаете, главное чтобы вы устали, - кинула им в след. 

"Перемылят кости еще минут двадцать в приёмной".

- И не шушукаться в приёмной, по местам  разошлись ,- успеваю  сказать перед тем, как закрылась за ними дверь.

"Ах, Артём Николаевич, если мне не получить премию, то и коллектив  и Ваша "Моника" не получат тоже, и всё это благодаря  вашему участию. 
Я тоже умею жалить. Мелко, правда, но хоть душу отведу, да и вам  напомню о себе".

  - Нет, ну не сука, а?- прикуривая длинную сигарету,  Елена в туалетной комнате  жаловалась Маше на  стерву-босс. - Я ведь если  позвоню сейчас.... от неё мокрого места не останется,- откидывая волосы назад, она нервно спускала пар в виде сигаретного дыма,и снова зятягивась,  раздувала ноздри от раздражения.Ещё немного и сигарета того и гляди проскочит с  потоком воздуха в её горло. 

- Да, ладно Лен. Ты, что не знаешь, это  так утверждаются новенькие, потом  обломается, куда она без нас... Мужика ей надо...Забудь, ты всё равно лучшая .
 
- Да ты что, какой мужик это вытерпит, она же генерал в юбке, солдафонка. У неё ведь одни цифры и работа на уме.Люди только для достижения цели нужны ей... карьеристка она, натуральная карьеристка..

- Слушай, а что, давай Игоря попросим её закадрить. Пусть построит ей глазки, цветы, кафешка, комплементы, ля-ля, фа-фа. А?

- А он согласится? – насторожилась Елена.

- Да чего ему, не всё равно кого трахнуть. Мы ему ящик  коньяка поставим на спор. Зажжётся, увидишь.

- А что! Хоть повеселимся. Пошли, обговорим с ним.Только ящик -это жирно будет.Обойдётся одной бутылкой.

Две женские  фигурки вышли крадучись  из туалета, с лицами заговорщиц, хихикая как нашкодившие школьницы  .

- Игорь, Игоряяяяшка ....-не громко позвала Елена,- мы к тебе с  одним делом, давай выйдем покурить,- выглядывая , она поманила его пальчиком из приоткрытой двери кабинета, не решаясь протиснуться дальше всем телом.

Игорь - мужчина за сорок, шатен, спортивен, привлекателен. Высок в росте, разъезжающий только на BMW, так  как  идолопоклонник этой автомобильной компании. О машинах, как и о бабах, может  говорить часами, зная про все новинки, годы выпуска, выставки и преимущества баварского концерна.

В данное время не женат, так как решил такие ошибки не допускать, пережив развод и оставив все материальные блага бывшей жене, кроме машины. Многие на фирме из особ женского пола хотели накинуть ему хомут , но ему удалось избежать  и даже неоднократно переспать  с некоторыми  дамами чисто из поддержания своей  формы и наступавшей иногда лени,в поисках партнёрши на одну ночь.

Ему было наплевать кто  оказался  с ним в кровати, главное как это всё происходило. Качественный секс вот залог его хорошего настроения,  работоспособности  и его внешнего вида. В периоды глубокого воздержания по его внешнему  виду  читалось " нужен  хороший качественный секс, релакс всех органов".

Сегодня его вид был сногшибателен  во всём - в одежде,в манере говорить,в подаче  юмора.      
 
- Сабантуй что ль девчонки?...Нет?...Тогда слушаю внимательно вас милые мои,- игриво набирая обороты, Игорь затянулся сигаретой, прислонившись к стене  в коридоре.

"Девчонки" быстро нарисовав ему план,  выжидали  ответа.

- Да вы что, она ж меня  размажет, - усмехаясь, подвёл он  итог.

- Ты что не мачо? Да, у неё и мужика-то не было, стопудово . Ты что не хочешь ощутить себя первопроходцем? - Елена ловко подкидывала «дрова» в огонь.
 
- Ну, девки вы даёте, - он красивой улыбкой оголил свои белые зубы.

- Да, ладно тебе. Она нас всех на премию кинула. Ты что не хочешь её наказать. Ну, переспишь с ней пару раз, в тебя не влюбиться не возможно. Будешь пользоваться покровительством, да и нам жить легче станет. И вообще "целки" на дороге не валяются, - Елена красочно обрисовала  его будущее, заостряя внимание на её девственности.

- А кто   знает, что она  девица? Может там дорога протоптана спецтехникой ?- и  заржал как жеребец оголяя снова первый ряд зубов, радуясь удачному сравнению..

- Ну, вот и проверишь,- Елена и Маша поддержали его  хохот.

....Время поджимало, я  неслась на встречу с шефом, нарушая все правила  дорожного движения. Чертова   фобия  "никуда не опаздывать" портила  настроение  еще больше. У меня  нервы оголялись как провода, когда я чувствовала, что не властна над временем. Опоздание  было не в моих правилах. Терпеть не могла  от других  и сама плохо переносила это.

Подкатив  минута в минуту к офису, влетела на третий этаж  на одном дыхании. Раздеваясь  в приёмной, успела мельком взглянуть на себя в зеркало, поправив выбившуюся прядь волос.

" Ну, что это за девственный румянец, что за глаза «пекинеса», как девчонка, ей богу"

Мне еще выпала минута настроить себя, как инструмент, на официальный лад.

- Верочка, - донёсся  голос шефа из кабинета,- пригласи, кто там еще записан.

Верочка - секретарь, женщина преклонного возраста за шестьдесят, выразительно посмотрела на меня, говоря взглядом " чего ждём?" и  ладонью указала мне путь.

Повинуясь, я плавно вошла в кабинет.

- Аааа, молодые горячие кадры, рад, рад...- он вежливо с поклоном приподнялся с кресла и пошел мне на встречу.

- Здравствуйте, Артём  Николаевич, как назначено, с бумагами  к Вам.

- Верочка, чай, пожалуйста, - успел бросить просьбу секретарю, одновременно протягивая мне руку для пожатия.

- Присаживайтесь, доставайте труды Ваши, будем смотреть.

Я засуетилась школьницей, какой-то трепет навевает на  меня этот господин. Никогда не испытывала его при мужчинах. Всегда была уверенна в себе, всегда  держала  нить разговора в своих руках, всегда была "выше"  на голову и  легко умела управлять собой. А тут  теряюсь под его рентгеновским взглядом, милой улыбкой,игривыми искорками  настроения.  Всегда выдерживала  «глаза в глаза», а здесь опускаю их,   как бульварная девица.

Весь расклад  по бумагам ему понравился, были небольшие уточнения, но  они ничуть не нарушили хорошее впечатление от работы. Похвалы, правда, не было, но я нутром чувствовала его удовлетворение от общения..

- И теперь еще раз о  пройденном,-  в конце разговора, он  вывел меня  этой фразой из эйфории.
  - Что именно?- предугадывая о чем пойдёт речь, я для ремарки  спросила, как будто не понимая сути.
  - Что за приказы у вас рождают раскол, не понимание  сотрудников,  раздор? Вы хороший специалист, но как руководитель, думаю, не  умеете быть гибкой, понимающей  ситуацию, дальнозоркой, видимо молодость не терпит компромиссов, - он начал издалека клеймить меня своими выводами, а скорее наносным высокомерным  отношением. Но я то знала, что было причиной. Видимо  "Моника" успела «поплакаться» ему в отношении премии, и я  внутренне была готова к этому в разговоре.

- Вы знаете Артём Николаевич, моя работа была бы лучше если бы я не отвлекалась на дисциплину, а она желает лучшего. Наказание было за  чаепитие во время рабочего дня, а не обеда, все эти «отвлекалочки» на кофе-минутку перетекают в часы поговорить, посплетничать и отвлечься от работы,как минимум на  час ,-   ясным взором  прямо посмотрела в его глаза. Он уловил мой  ход,поймал шельмовской поворот   мысли.

" Ну  и  как мы будем на этот раз Артём Николаевич? ...."

Он не нашелся что ответить на  "пионерские" рассказы.

- Ну, хорошо...Посмотрим  ... Кхе…..Алла, пойдёмте в кафе пообедаем, составите мне компанию, там продолжим.

"Поздно, я взяла  себя  в руки, на штучки с салфеткой больше не  попадусь".

 - А пойдёмте, только у меня денег нет  на кафе, если только Вы расплатитесь.
Я действительно была на мели и обед в кафе совсем не  входил в мои планы ,более того он рушил мой бюджет на неделю.   
 
 - Я угощаю, обижаете Алла.

Мы вышли из кабинета вместе. Его шофёр  довез нас в ближайшую кафешку, откуда  при входе доносился аромат блюд и разносолов.

Я давно не была  в таких заведениях, а с мужчиной и подавно  не выпадало мне чести, да еще и пообедать за его счёт. Почувствовала себя в другой тарелке, женщиной что ли ...


Только портила боль  внизу живота. Эта боль повторялась периодически , нарушая мой ритм жизни  в самых неподходящих местах. Боль, то проходила, то опять напоминала о себе, состоянием дискомфорта.

Вот и сейчас пришла из неоткуда, отдавая  в поясницу.

"Завтра надо сходить к врачу, что за ерунда".

Обед был хлебосольным. Шеф расстарался не на шутку угощая меня на свой вкус. Надо сказать, я ела как гусеница.

-Вы одна живёте?- неожиданно он задал вопрос.

- Одна, а что?

- Просто видно сразу, наверно не готовите..?

-Ааа,… вы про жор?! Да, не готовлю... нЕкогда....так... перекусы  по-быстрому. Работа далеко, приходится  рано вставать и  поздно ложиться, поэтому сон для меня первее всего,- поедая котлету по-киевски ,я  полным ртом,  успевала рассказывать  про свои  вечера.

- Что ж на очередь  встали? Ну, там ссуду на жильё, не знаю, честно, что сейчас  покупают.

- Я не хочу квартиру, я хочу дом. Светлый небольшой, но дом. И чтоб  качели  были во дворе. Мечта такая у меня.

- Ооо, а ты "по-маленькому" не мечтаешь,- он засмеялся, раскатисто громко, весело.
 
 - Что сделалось смешным, не может быть опасным, Вольтер,- процитировала я.

- Рассмешила. Дом сегодня это замашки олигарха, раньше называлось мещанство..

- Дом - это  огонь в печи, спокойствие, собака, кот, трава. Не слышать орущих соседей с их скандалами по ночам.

- Дааа…. скажу  я…а у тебя получится. А что же дети, муж?

- Вы интересуетесь,  замужем ли я ?... Нет, не замужем. Только не задавайте вопрос  "почему?", сами видите, что рулит. Нет заботы, пока  об этом думать.

--Женщина должна об этом думать. Иначе она не будет женщиной. Ну,  удачи в  деле, - давая тем самым понять, что  обед  закончен.

Он так же  галантно поухаживал за мной,  помогая надеть пальто, галантно придерживал дверь, пропуская меня вперёд. Приятно иногда чувствовать себя женщиной. Наверно  он так же   не отразим  и с "Моникой".

Мне всегда  нравились мужчины постарше. Видимо хотелось этой доминантности  в отношениях. Чтобы не ты заказывала  танец, а тебя "танцевали".
Нравилось ненавязчивое покровительство. Чтоб подчинили мою неуёмную энергию, ретивость. Поэтому и цели и мечты были  такие ёмкие, на первый взгляд не выполнимые.

Немного в расслабленном состоянии от удавшейся беседы, хорошего обеда ,  я приплыла  на рабочее место ближе к концу дня.

Сегодня было можно задержаться на работе, сытный обед дал возможность не думать об ужине.

- Разрешите?

Подняв голову, увидела Игоря из проектного отдела, протискивающего голову в мой кабинет.

- Я не вызывала.

 - Я по парку. Вопросы есть.

- Заходи. Что у тебя?- опять уткнулась в чертёж, зафиксировав удачную мысль  наброском карандаша..
 
- Дааа,.... я Алла.......Владимировна  по поводу, тропиночно - тротуарной сети, там ведь кабелЯ, а мы уже начинаем укладку плитки.

Все эти непредвиденные нюансы в работе  выбивали из колеи график  выполнения. Всё вроде думано-передумано, согласовано и пересогласовано, подписано и утверждено подписями на  проекте.  Но нет, появляется эта «маленькая»  корректировка вышестоящего чиновника со словами « мне виднее» и «я лучше знаю»  и всё,  всё зависает, потому что снова  надо переделывать, утверждать в надзорных органах, бегать, доказывать, что мы не раздолбаи....Что снова вскрытое покрытие- это  желание кого-то там наверху.    

Мне нравилось как работал Игорь. Хваткий, смелый в решениях. Иногда он  обходил меня своими идеями, и я завидовала его быстрой мысли. Но пофигист полный. Карьера его не интересовала, работа для него была  только чисто для зарабатывания денег на жизнь . Его конёк - машины, женщины и хорошее вино.

- Ну, хорошо я  сама  свяжусь с заказчиком, уточню. Это всё?

- Алла...Владимировна ,- он добавлял моё отчество через паузу, выделяя имя,- а давай-те поужинаем сегодня, где нибудь.

Я чуть не  рассмеялась . "Мой желудок не выдержит еще одного пережора , и что такое  с нашим Игорем? Неужели увидел во мне объект для своих эротических забав?!"

-Не , если честно я только что с обеда и довольно плотного, аж подпирает,-  улыбнулась  шутке.

- Ну, тогда кофе?-он умоляюще смотрел , строя глазки.

-Давай в другой раз, .... как нибудь... после всего. Хорошо?,- навела "туманный  Альбион" в своем отказе.

- А вас мужчины  хоть привлекают, Алла...Владимировна?- он постарался съязвить  вопросом, вызывающе посматривая на меня  взглядом мачо, полного насмешки и нескрываемой издёвки. 

- Игорь, мы не дурно общались  в отделе. Даже скажу больше,  понимали друг друга, что происходит?  Тебе не нравится, что я твой начальник? Тогда нам вместе работать будет трудно.  Зависть? ....Затронутое самолюбие? ...Но ты не такой!... Тебе нужна баба на ночь?... Но  не думаю ,что я в твоём вкусе..Тогда что?- видимо моё расположение к нему "вчерашнему"  не дало  в настоящем  послать его куда подальше, хотелось понять, а чем я не угодила ему? Он был тот, кто относился ко мне более  человечно, понимающе.   
    

- Фу ты , как ты умеешь сказать, я почувствовал себя палачом, вот стою сейчас над  тобой с топором и рубаю тебя по кусочкам. Как ты  умеешь всё перевернуть, талантище пропадает. Всё проще  Алла Владимировна, отказ   я мало терплю, вот  и съязвил.

- Ну и хорошо, тогда топай спокойно домой , представь, что у меня ПМС,-  начала язвить  в ответ.

" Синяя борода  в юбке, а ротик  очаровательный, точняк мужика у неё не было..." - Игорь не стал отвечать на реплику и удалился, оставляя после себя  запах дорогого парфюма.

- А вообще только хотел просто выпить кофе с тобой. А ты кадило раздула....-он вернулся заглянув   в дверь, добивая  своим сарказмом.
 
- Ладно давай через час ...- я переменила  мнение на счёт Игоря,выждав паузу.
 
" А чего «нет»  сразу? Да. Посижу, пощупаю, чем дышит коллектив, какие новости витают  вокруг меня. Игорь он  мужчина разговорчивый, приятный собеседник, язык болтает обо всём, что  знает и что на уме . Ну , любит он женский пол , так то не причина не выпить кофе  и не расслабиться."

Кофейню выбрали поближе к офису, чтобы не заморачиваться по поводу стоянки для машины. Игорь  галантно предложил свои услуги по доставке меня  домой. Поэтому шофёра я отпустила  пораньше .

Уютное кафе со свечами и  полумраком в  зале, располагало  к тихой беседе, а любовников,случайно забежавших уединиться, как  предстоящая прелюдия перед сексом. Музыка лилась тихо, не мешая беседе, но и не давая равнодушно  поглощать кофе, наполняя сигаретный воздух популярными мелодиями...

Мы устроились  за столиком на двоих.
 
  Я принялась разглядывать  своего    кавалера на  вечер. « Как давно не была я вечером в кафе. Не была так близко   с мужчиной. Не чувствовала себя , хотя бы подружкой.  Вечера  были однообразно заполнены сначала левыми подработками, потом новой должностью, потом бессонными ночами, раскладывая следующий день по полочкам,чтобы дать те или иные указания, и   потребовать отдачи от работников еще и еще раз контролируя и проверяя  их. А еще  эта «войнушка»   и противостояние   руководителя с одной стороны, а  коллектива  с другой . И ведь нет ни одного единомышленника, ни одного совета , одни  " кухарские разборки".... А этот Игорь  сегодня хочет произвести на меня впечатление, рисуется. Может воспользоваться?»

- Приятно, правда, здесь,- вывел он  меня из моих размышлений.

- Да, ничего. Кофе только отврАтный, не находишь?

- Да , ты права. А давай ко мне,  я приготовлю тебе приличный кофе, потрепимся ...

- А давай , а то у меня туфли жмут, у тебя хоть ноги в холодную воду  суну.
 
....Его съёмная квартира была обставлена вполне  со вкусом, без излишеств,  без захламления вещами ,порой ненужными. Огромная кровать посередине комнаты, мягкий ковер, музыкальный центр , плазма на стене , небольшой шкаф и огромный плакат машины серии бэ-эм-вэ . Видимо эти вещи были его , кочующие вместе  с ним из одной квартиры в другую.
 
-А у тебя мило, когда успеваешь только? -я сделала заслуженный комплемент его порядку , вкусу.
- Да всё просто, я не такой трудоголик, как ты , ….ничего, что на "ты"?..
- Попробуй.
- Я кофе сейчас быстро , ты пока посиди, а хочешь сходи в ванную..

"Раскатал губы, аха щаЗ. А ванную надо было сходить , ноги ломило от каблуков."
 
 В ванной такой же порядок. Дорогой парфюм дурманом щекотал нос.

Помыв руки и  немного холодной водой ополоснув ступни , вернулась  в комнату. Там уже пахло чудным запахом кофе, и стояла бутылка хорошего портвейна с наклейкой "Дьюти фри".
 Игорь  вошел следом  за мной, неся корзину с фруктами. Поставив на поднос на краю кровати, вальяжно устроился у изголовья, направляя  виноградинку  в рот.

- Да у тебя джентльменский набор: вино, фрукты, кровать ,- я рассмеялась , представив, как девицы млеют от столь банального конфетно- постельного  комплекта, удобно устраиваясь на кровати  и опираясь на спинку плечом, рядом с ним 

-  Алл брось  ты эти пуританские замашки, секс это нормально , это то, что должно присутствовать и у женщины и у мужчины, и причем  регулярно. Не согласна?...- он понял,  чем сбить меня с толку. -А иначе  на свет будут появляться синие чулки, синие бороды и ....леди- босс.

"Ах, вот ты к чему клонишь."

Я выгнулась, как пантера ему навстречу , старательно выпятив  заднюю часть тела, которая при подъёме вверх  действует на мужское  воображение, как виагра. Потянулась грудью к нему   и нежно коснулась его губ, проникая языком вслед  за виноградинкой. Потом  обрисовав им круг  по его нёбу, вернула   змеёй  назад , быстро спрятав  "жало"  за своими губами. Замерла  на  секунду , давая осознать ему происшедшее, и прильнула снова, трепетно всасывая слегка  губы, одновременно прикусив их зубками.

 Рука  скользнула по его одежде вниз  до ремня, потом по внутреннему бедру ниже до колена. 

Игорь оторопел.  Я оторвалась  от него , отпрянула к подносу с фруктами, рукой отщипнув  виноградинку  демонстративно посылая  в свой рот..

- Ну, ты даёшь, у меня  голову сейчас снесёт…… Дуры наши девки.

- Какие девки?

- Да наши, Машка с Ленкой . Они сказали , что у тебя мужика никогда не было,- его руки опустились мне на талию.- Да с такими замашками я бы сказал, что у тебя опыт  с четырнадцати лет. Так целоваться не каждая сможет и вообще глаза, глаза просто мартовской кошки.

- А они что обсуждали мою невинность?-осторожно пытала я.

- Да, так курили вместе.

- А ты решил проверить?

- Ну не совсем так,но решил,.... а вдруг ты и, правда, девственница.

-Ладно, раздевайся я щас в ванну быстро и вернусь. Провела по его губам указательным пальцем , коснулась своих губ, как в пошлом порно, скользнула с кровати и унеслась в ванную ,прикрыв за собой дверь  комнаты.

" Ах вы, сучки дешёвые, еще успеваете обсудить мою девственность, а я  думаю, что за подкат  такой "члена коллектива". Ладно, Машка , она еще дура из дур, но это "Моника" еще та, змея. Хорошо. Следующий ход мой. Посмотрим."

 Я быстро одела туфли и  выскочила в подъезд, закрыв   его квартиру на замок  , кинув ключи  под коврик .

Вызвав такси,  приехала домой поздно  и завалилась спать, довольная спектаклем.

    продолжение...