Моё искусство

Диана Вольз
   Каждый год я просыпаюсь в одно и то же время и начинаю облетать свои владения. Они очень велики, так велики, что трудно представить. Но я умею быстро все проверить. Иногда даже умудряюсь быть в нескольких местах одновременно. Люди жалуются на меня, постоянно просят, чтоб я исчез, говорят, что я не жалею их, что у меня ледяное сердце. Но это не так.
   Каждый год, просыпаясь в одно и то же время, я по несколько раз облетаю свои окресности. Щиплю за щеки прохожих, ломаю машины (совсем их много, аж дышать стало нечем), разбрасываю снег. И каждый вечер, осмотрев свою территорию, я прилетаю к ней. Прижмусть поплотнее к окну и наблюдаю.
   У нее дома всегда весело. Всегда много народу - ее родители очень гостеприимные. Правда гости все время странные: в грязных одеждах, шатаются, много кричат, пьют не чай, а воду из маленьких-маленьких стаканчиков и все время морщатся. Да и родители у нее такие же. Все серое, темное и некрасивое... Но им весело, а вот ей - нет. Она постоянно сидит в уголке за своим маленьким письменным столом у окна и делает уроки. Мама не пускает ее гулять, то и дело кричит. Иногда даже бьет! Но маленькая девочка с растрепанными косичками все равно ее любит.
   Каждый вечер я вижу ее за столом. Умненькая девочка - сделает половину домашнего задания и смотрит в окошко. Да так смотрит, будто ждет чего-то, чудо какого-то. Улыбнется еле еле и снова за уроки. А потом ложиться спать. Но перед этим обязательно встанет перед окном, пустит слезу и шепчет слова. Я не слышу, что говорит она. Но за душу меня взяли ее слезы. Хотелось подарить ей красоту... хотелось, чтоб она улыбалась.
   И теперь каждый вечер, быстро-быстро облетев свои владения, я прилетаю к ней в ту минуту, когда она шепчет чего-то, и рисую ей красоту... на стеклах.