Эти забавные футфетишисты

Лили Пулен
     Есть у меня один любимый вид извращенцев. Футфетишисты. Это такие ребята, которые, с  одной стороны, и правда, немножко ненормальные (хотя что в наше время может быть нормальным?), с другой -  чудовищно милые и безобидные. И они  очень прекрасны в своей ненормальности. А если у тебя еще чувствительные  ступни – считай, вы с ними созданы друг для друга.
      Первый раз я  встретилась с таким любителем женских ножек совершенно случайно- когда ловила машину домой из центра Москвы, с Тверского бульвара. Было летний вечер, часов так одиннадцать вечера. И тогда мне совсем не хотелось спускаться в метро.
Почти моментально остановилась «Тойота-королла», за рулем сидел мужчина средних лет добродушного вида. «500 до Университета?», - спрашиваю его.  Тот кивает. Сажусь в его машину. Едем некоторое время молча. Мой водитель изредка во время движения на меня поглядывает, а когда останавливаемся на светофоре - в упор смотрит куда-то вниз. «Ну, может, ищет что-то, что упало, мало ли», - думаю я. (Я вообще стараюсь оптимистично на все смотреть – и не искать во всем подвохов - хотя знаю, что порой надо бы).
        Через минут десять водитель прерывает молчание. «А знаешь, денег  за проезд я не возьму», - говорит мне мужчина, подчеркивая интонацией слово «денег».
Я смотрю на него вопросительно. Он нажимает кнопку и блокирует двери. Я, само собой, сильно испугалась. Ну, думаю, попала. В лучшем случае получится обойтись минетом в машине, в худшем..  ну, буду все-таки надеяться на лучшее.
  Так вот, кружим  мы с ним некоторое время по городу. Не так далеко уже от моего дома. Я безумно нервничаю. Сами посудите, каковы могут быть ощущения, когда ты едещь с незнамо-кем в его же машине с заблокированными дверями…. адреналин потом хоть выжимай.
  Не доезжая метров двести до моего дома, он останавливается.  Просит снять сапоги. А на мне были тогда кожаные ботфорды черного цвета Я оторопело смотрю на него, но- а что делать?- начинаю расстегивать молнию одного сапога, затем снимаю его. Он неожидаемо бережно берет мою ножку и начинает целовать пальчики в чулках. Первая мысль в моей голове: «Ой. Такого у меня еще не было». Ощущения на самом деле двоякие. С одной стороны, мне весело, но  сдерживаю себя, чтобы не рассмеяться. С другой… черт побери, а приятно же.
   Он начинает целовать вторую ступню. Видно, что он возбужден. Но идти до конца мой маньяк-футфетишист, по всей видимости, и не собирается. Похоже, он наслаждается самим ощущением возбуждения, без  традиционного выплеска. Да что же я так высокопарно говорю, скажу проще - не кончил. По крайней мере, во время поцелуев моих ступней.  Кто знает- может он это сделает потом, наедине с собой или с кем-то еще…
    Через несколько минут он так же аккуратно, как и снимал, надевает на мои ноги ботфорды. После чего отвозит меня до дома. «А зовут меня Саша», - говорит на прощание он. – У тебя очень вкусные ножки».
    Денег за проезд Саша с меня правда не взял - только мой телефон. Тогда у меня была возможность оставить чужой номер или тактично отказать- но все-таки оставила свой. И причина проста- мне понравилось. 
    С той поездки мы с Сашей еще встречались несколько раз, пока он не уехал  в другой город по работе. Но грустила я не долго -  любимых футфетшистов в столице и так немало. Нужно просто знать «хлебные места».  Ими могут быть разные закрытые-VIP- клубы, свингер-клубы и эротические сайты знакомств. Словом, было бы желание- а его осуществить возможность всегда найдется. 
     И еще, самое удивительное-  футфетишистом может оказаться тот, в ком вы его уж точно не подозреваете. Например, сосед по даче или давний закадычный друг детства. Кстати, о последнем. Думаю, не устроить ли одному моему такому другу проверку  футфетишистским боем?   
   Если даже и не получится — так  хотя бы поэкспериментируем что ли.  А вы как думаете?