Ливанский кедр

Брэдд Михаэль
На склонах каменных холмов Играя солнечным лучом-
Ливанский кедр могуч, силен Стоит осколком иссечен
Пробита пулями кора Как кровь течет древесный сок
А у корней его как ног Сплел паутину паучок
Мешает наводить прицел Искать мишень среди камней
И автомат мой не удел  И кто-то там остался цел
я вижу как  он там присел И на меня навел прицел
Свое дыханье затаив? чтоб я остался не у дел
Потом заметил паучка, и выгнув, брови приподнял
А в этот миг, я ведь не с ним, а с паутиной в бой играл
Она веселым серебром, на черноту сети моей,
Легла, закрыв его лицо дождем сверкающих огней.
Его оптический прибор этой картинкой удивил,
И свою злобу боевик в улыбке белой растопил,
И в перекрестьях паутин, в прицелах оптики двойной
Повис шекспировский вопрос- кто здесь останется живой?
Кому тут быть кому не быть и чей господь за всех главней?
И надо нам быстрей решить эту задачу средь ветвей
А я играю с паучком –он шестиног и строит лаз
И пробирается бочком  в свой паутинный дом сейчас
И может оппонент поймет, что нам не надо целить в глаз
Опустит ствол, припомнит дом, как делал с сыном свой намаз
Ведь знает- видел я его, но на курок не нажимал,
А с восьмиглазым паучком и паутиною играл
Вот так вот кедр и паучок обоих нас от нас спасал
И потихоньку я и он свою винтовку опускал
Вот так на каменных холмах играя солнечным лучом
Зеленый и могучий кедр спас нас обоих с паучком
Зеленый кедр и паучок как вы по детскому хрупки,
Когда война своим катком природу давит на куски.
Прекрасен розовый бутон в обнимку с танковым стволом
Но чудным сном сверкнёт нам он в хрустальной вазе над столом.
Но в тыщу раз прекрасней он в хрустальной вазе над столом.

Хотел бы я, чтобы вот так закончилась эта война
Но вздругнул ствол, мелькнул затвор –пули ушли,
Смертью взревев, взвизгнули гильзы как одна
звук отражая в облаках взлетела стайка птиц вдали
Оставивив душу не у дел, один из нас остался  цел