Час удовольствия

Алексей Хазанский
Они любили Это до самозабвения, со всей страстью своих пылких натур…Они выкраивали время, чтобы делать Это при каждом удобном случае. Так часто, насколько позволяла им суета нашей жизни. Им нравилось делать Это вместе…Поэтому они всегда стремились к встречам. Встречам, приносящим им восторг и упоение, легкую приятную усталость…

1.

- Привет! Ну что, есть желание встретиться? Давно мы, что-то, Этим не занимались…Давай сделаем Это в обеденный перерыв…

- Привет! Да…Желание-то есть, но удобно ли, всего-то свободный час…Что мы успеем за это время? Так, повозимся немного…

- Да ладно! Можно успеть целых два раза! И получить удовольствие! Не раздумывай. А то мы так давно не встречались, что уже ощущения стали забываться. И навыки!

- Но…все-таки… у меня всего один час времени…Только разойдусь, а уже возвращаться…

- Ничего! Сегодня поупражняемся немного, а в выходные уже возьмем реванш…Ты хоть вспомнишь, как Это бывает…

- Ну…Не знаю, мы так давно не занимались Этим, что боюсь, окажусь не на уровне…

- Не волнуйся, экспромты в жизни тоже полезны – в неожиданности – удовольствие…

- Хорошо, но ты за мной заедешь?

- Конечно, раз я назначаю встречу, я и организую доставку…

2.

- Как здорово все-таки, что ты вырвал меня из привычного течения дня. Я просто в восторге от Этого. Вот только необходимость постоянно смотреть на часы охлаждает мой пыл…

- Да…Понимаю, твои трудности…У меня-то график свободный – поэтому могу Этим заниматься, отключившись от забот и отдаваясь страсти полностью…

3.


Час пролетел, как одно мгновение… Его полет время от времени расцвечивался то криками радости и восторга, то просто тихим недовольным сопением…

Им все-таки удалось это сделать два раза. Как часто случается в подобных ситуациях, к окончанию Встречи удовлетворение и умиротворение в одной Душе соседствовало с не реализованным голодом и обозленностью в другой…
Но, как известно, чтобы достичь гармонии, необходимо делать Это часто и при этом спокойно и размеренно, с ощущением удовольствия от процесса.

4.

Последние мгновения встречи…
Вот они уже садятся в машину…на их лицах отражаются абсолютно разные эмоции – улыбка счастья от достигнутой цели на одном и смущенный грустный взгляд сожаления от неслучившегося на другом…А ведь удовольствие обещано было всем…

Молча доехали они до места, откуда началось их короткое приключение.
И, наконец, сказав друг другу «счастливо», каждый удалился в свой мир…

А где-то там, в глубине городских кварталов, сиротливо остался ждать новых влюбленных  в Это… бильярдный клуб…