если бы

Амстердам Амстердам
Если бы я был музыкантом,то  сейчас бы сочинил такую мелодию,пробирающую до костей,вызывающую дрожь ,заставляющую душу вырываться наружу с надрывом,что бы терзали душу скрипки,что бы фортепиано пело о том что все плохо,что бы барабаны бились в истерике,будто сопротивляются и не верят во все.гитары обрекающие на обычно-привычное бытие;и громкую,что бы мозг просто взрывался и не мог думать,вспоминать.если бы я был художником,то я бы нарисовал яркими красками свою боль,красными,багровыми,все что так скопилось внутри,что бы можно было просто расплакаться от чувств,если бы я был спортсменом,я бы бежал до одури,забывая для чего бегу,бежал бы пока не покинут силы.если бы я был капитаном корабля,я бы уплыл,далеко,пытаясь все позабыть в далеких странах,если бы я жил в горах я бы кричал что есть мочи,что бы даже в далеких ущельях отдавалась эхом моя боль.если бы я был в поле я бы задыхался от своих слез взывая к небу забрать меня с собой в далекие края,где боли нет…если бы я был в пустыне,я бы заставил пески остановить время и повернул его вспять,только вот беда,невозможно изменить ничего.время все расставит на места,только жди.бред,не цепляйся за прошлое ,живи настоящим…да бред,время расставляет точки,вместо многоточий,обрекая все на завершение,только я не согласен,вне времени,вне измерений и расстояний,я не готов принимать какие то ограничения как данность,СМИРИСЬ-это не про меня.я не хочу мириться,и если надо будет кричать ,бороться и жертвовать я БУДУ