Фактор Фа... Сатана там правит бал. Вертеп - 5

Орлов Игорь Борисович
   От автора. Рекомендую всем прочитать эту главу. Настало время. 
Несмотря на то, что в целом это очень объёмное произведение написано более 30 лет тому назад в жанре фантастики (местами крутой научной фантастики) иначе было никак не преподнести читателю  глубокий смысл. Для убедительности восприятия   некоторых моментов был выбран жанр "фантасмагория", где воедино со читаются реальные происходящие события на нашей "грешной" Земле и далеко не детскими фантазиями автора. И от этого голова идёт кругом. Приятного вам чтения и не допускайте при этом "круговорот" в своей голове. Сегодняшние в мире события напрямую перекликаются с тем что вы сейчас прочитаете.          
               

 Очередная  тайна.

  Эта глава должна быть очень интересной, но только для тех, кто читает всё сначала, ничего не пропускает.  Сейчас  откроется ещё одна тайна. Автор предупреждал, кто читал  выборочно, только интересующие его места, например  эротические сцены, пропуская всё другое, тот ничего не поймёт, и у того может сложиться мнение, что вся эта история сплошная распутица и разврат. И наоборот, кто читает только, детективные главы, философские рассуждения героев, многое, что потерял. Суть всего будет, также не
понятна.  Интриг, тайн и загадок хватает. Ещё больше их впереди.  Некоторые тайны вызовут улыбку, чрезмерной фантазии, которая лежит за пределами нашего сознания. Всему своё время.
                ...
  Очередная тайна, а тайна по словам Фасолина - это, то что знают, как минимум двое, - трое, уже не тайна.
До этого момента, эту тайну (оговоримся сразу - в этом лагере) знали двое Фасолиных:  и сын. Однако отец, и  не знал, того, что знал его сын. И так...

   Далеко, далеко от пионерского лагеря "Дзержинец"  появился ещё один приказ.
Приказ по Управлению МВД по городу Москва.
 
   «...За успешное выполнение задач, поставленных перед  личным составом Управления, связанных с выявлением, обезвреживанием организованной преступной группы  расхитителей высших чиновников республиканских и союзных министерств и ведомств, а также с уголовной деятельностью московского криминалитета, руководство МВД СССР награждает сотрудников (перечислены фамилии)  медалью "Заслуженный работник милиции" 
  Под № 4  - Фасолин  В.А.   …   ... Всем присваивается  очередное военное звание, досрочно. Подпись. Министр  МВД СССР. Чурбанов»

 Последняя строчка приказа министра МВД о досрочном  присвоении звания была неизвестна ёще начальнику пионерского лагеря "Дзержинец" Василию Аркадьевичу. 
Одного приказа мало? Ещё  один.

 Где-то ещё дальше от "Дзержинца" появился аналогичный приказ.
 
 Приказ №  ... по спецшколе по военно-патриотическому воспитанию подрастающего поколения "Росток"

 " 1.  За проявленное мужество в борьбе с преступностью, за выявление, и ликвидацию опасных преступников,  объявить благодарность воспитаннику школы 
 СУДАРИКУ ИВАНУ ПЕТРОВИЧУ.
   2. За успешное выполнение ряда заданий руководства, особой важности, наградить Ивана Сударика путёвкой в Швейцарию, в интернациональный лагерь бойскаутов.
Начальник  спецшколы  полковник  Кучерук  Ф. И. "

  Вот вам и очередная тайна. Не ожидали? Никто не ожидал. Вопросы будут? Если будут, читайте дальше, и Фа-Фа ответит вам на все ваши вопросы.

                Прощание.

  Фасолины: отец и сын стояли в лесу недалеко от лагеря, под огромной елью и ждали.
По грунтовке, объезжая лужи, медленно ехала чёрная  "Волга". Около ели она остановилась. Открылась задняя  дверь. Сначала сел подросток, затем мужчина. С краю  сидел Ваня Сударик с чемоданом на коленях. Он пересел в середину. Чемодан поставил в ноги. Юра обняв Ваню, положил  ему на плечо руку.
- Что герой?! Поздравляю тебя с успешным выполнением  задания.    Василий Аркадьевич обнял Сударика Ваню.
- Так держать, Лютик. Извини, что такая некрасивая  вышла, легенда. Приказ срочно выводить тебя из игры. Это приказ Решение не моё - оно свыше.
- Спасибо, вам Василий Аркадьевич за всё. Я у вас отлично отдохнул. Я тоже, поздравляю вас с выполнением  вашего задания, и повышением. 
- С каким повышением? Ничего не знаю.  Мне уже телевизор подарили, и руку  пожали.  А ну, говори, что знаешь?
- Не имею право ни кому говорить, товарищ генерал.
Первым  в себя пришёл  Фасолин - сын. - Папка! - закричал Юрка, целуя отца в небритую щёку, - ты генерал!  Я так и знал. Ты, молодец! Я всё просчитал, я выиграл сто баксов, я дам тебе двадцать.
- Сынок, ты в своём репертуаре?
- Хорошо, тридцать, - продолжал целовать отца Юрка. 
– Юрий, ты шутишь? 
- Пап, не красиво заниматься вымогательством, тридцать пять, и всё, мне тоже, нужны  баксы. 
-  С кем поспорил? На что?    
-  На тебя, папуля поспорил.   
-  С кем, негодный? 
-  Эта информация дорого стоит.  - Василий Аркадьевич, он шутит,  - смеялся  Ваня.   -  А я и поверил, - и  начальник засмеялся.

Шофёр в полу развороте, с улыбкой, наблюдал  весёлую и печальную сцену прощания.
-  Ваня, напиши, как там отдыхаешь в "Альпах".
-  Юрик, мне писать нельзя, я не как все.  Я здесь отдохнул. Спасибо всем. Юрик, ты настоящий друг, тебе  особое спасибо.        Ваня и Юра, снова обнялись.
-  Юра, хочешь честно? - тихо сказал  Ваня. 
-  Больше двух говорят вслух.      
-  Ладно, - громко сказал Ваня, - мне очень жаль прощаться, и жаль  ... 
-  Что жаль?     Фа-Фа  заморгал.   
-  Мы, тебе два агентурных имени придумали.
-  Фа-Фа, небось? Фа-Фа нельзя. 
-  Мы знаем, что нельзя. "Хоккеист" или "Европеец".   
-  Отлично! Я думал, что вы мне дадите имя "Макаронник" из-за итальянского  языка.   
-  Я же не "Англичанин" - сказал по-английски  Ваня.   
-  Ты, Лютик, ты же не лютый, от слова лютик.   
Мальчики  смеялись.      
- Пока он остаётся Фасолин Юра, - сказал Василий Аркадьевич,  - согласен на Фа-Фа.
- Прощай Ваня – Лютик, - и генерал в спортивном костюме поцеловал  Ваню.   
- Почему, прощай? Ещё увидимся.
Василий Аркадьевич и Юра вышли из машины. "Волга"   бесшумно проплыла мимо, скрылась за поворотом.  Юра  долго махал другу вслед.

                Сынок, ты кто?

-  Пап, Ваня разве не отдыхать едет в Швейцарию?
-  Это задание не может выполнить взрослый.
-  Ваня, опять?   
Отец посмотрел в глаза сыну и ничего не ответил, но    Юрка всё понял. 
- Он, значит? 
- Его два года готовили  для этого. 
- А у нас?
- У нас он отдыхал, сам себе задание  придумал, за тобой приглядывать, что бы ты, не шалил.
- Я не шалю. 
- Я так, и понял.
- Папа, скажи всю  правду, всё равно узнаю по твоим глазам. Основное задание его было у нас?   
-  Нет, в "Воднике". 
-  Жаль, что так  получается ... 
-  Что?   
-  Он герой, а его как, хулигана.  Его в тюрьму из-за этих  бандитов чуть не упекли. Не могли, его как лучше вывести  из игры, я вам мог сто вариантов предложить.   
-  Сатанёнок, ты мой любимый, решение принимало  руководство, а не я лично, и даже не наша контора.
-  Ты, сам теперь руководство, товарищ комиссар.
-  Сейчас нет звания комиссар, просто генерал.
-  Пап, с тебя причитается. 
-  Я это запомню.  Подарок за мной. И чтобы так больше не шути.    
-  На счёт баксов?   
-  Это валютные махинации. 
-  Пап ты, как маленький, весь мир играет в эти баксы, а у нас махинация. Вы махинаторов ловите, я что махинатор?   
-  С кем ты, поспорил из моих подчинённых? На доллары  спорить, нельзя.   
-  Вот и не спорь, лови того, кто ловится. Меня ещё никто не поймал. 
-  Не считай себя умней других.   
-  Ванька, сразу догадался, что я шучу, а ты привыкнуть  не можешь к моим шуткам. Я спорю на щелбаны и шоколад.  Понятно? 
-  Понятно, это твоя  легенда.   
-  Да, папочка, легенда.  А ты, в контрразведку записался? 
-  Будешь, так  говорить, не дам согласие, и не подпишу  заявление. 
-  Насмешил, твоя подпись - кружок и палочка,  тётя Нюра подделает. Генеральская подпись должна  быть в десять сантиметров. Я видел все накладные на стройматериалы, на  баню. 
- И что? 
- Сам смотри, все твои  подписи  - липа.   
- Я их сам подписывал.   
- Это, так  тебе кажется.   
- Ты, их подписывал?   
- Ты, что?  Я не Павлик Морозов.
- Верю.    
- Пап, давай так, я тебе тайну, и ты мне тайну. 
- У тебя личная тайна? 
- Да.   
- А у меня государственная. 
- Понял, они дороже стоят. 
- Какие у тебя могут быть тайны? 
- А у тебя какие? Ерунда всякая.  В шпионов  играете.   
- А ты в сатану.   
- Согласен, - сказал  сын, - есть шпионы, понять трудно, но я понимаю, поверь и ты  -  сатана есть. 
-  Опять?!  Если тайна про сатану, можешь не говорить, даже. 
- Я правильно тебя понял, я тебе  скажу, а ты, мне свою?   
- Я  ещё посмотрю, что у тебя за  тайна. 
- Не фига себе заявки, что за унижение  личности?  Нашёл дурака, я тебе на блюдечке выложу, а ты, возьмёшь, и выдашь мне - это  ерунда. Давай, наоборот, сначала ты,  мне свою, а я ещё посмотрю. Сто к одному - твоя тайна ни  чего не стоит против моей.     - Шутник.   
- Ну, не дороже тридцати пяти баксов? 
- Опять  баксы? 
- Хорошо, давай на рубли, по курсу один к трём.   
- Юра, ты опять, шутишь, или считаешь, что меня  можно  купить? 
- Не хочешь, говорить, не надо, я сам всё узнаю, а ты, так и не узнаешь моей тайны.  - Хорошо, какую тайну, хочешь узнать? И зачем? 
- Не понятно? Я её перепродам за баксы западным спецслужбам.
Фасолины  рассмеялись.    
- А по честному?   
- Какое задание у Вани в Швейцарии? Я никому не скажу.   
- Опасное.   
- Без тебя, знаю, что опасное.  Ну, пап?   
- Я сам не знаю. Поморгай, и сам просчитай.
- У меня мало “вводных”.   
- Он в международном лагере бойскаутов, тебе этого мало?  Юрка  захлопал  глазами.   
- Взрослый, это выполнить не сможет. Так? - рассуждал он  вслух, - там  дети.  Дети буржуев, путёвки очень дорого стоят, не всем по карманам. У кого денег много водится?  Правильно, я рассуждаю? 
- Если не правильно, не беда, лишь бы, не топтаться на  месте, отметается не нужная версия.
- Темнишь, папуля. Значит, дело в деньгах. Всегда в них дело. Чаще всего деньги водятся у преступников, у  жуликов.  Матёрый преступник не станет посылать своих детей в какой-то сраный лагерь в "Альпах". Я имею в виду не "Дзержинец".    
- Спасибо и на этом. 
- У них виллы, яхты, клубы и так далее … они могут...  Понял! Они могут этим воспользоваться в корыстных  целях.  Они могут додуматься до чего, хочешь.         
- Как, ты. 
- Не  сбивай с мысли.
- Они могут ... через  детей, а дети, даже не догадываются ...  Переправа  через границу наркотиков. Так? Что  молчишь?  Швейцария - это скопище туристов. Дети оригинальный способ переправки наркотиков. Ванька поехал доставать нам наркоту? Новый трафик?   
- У тебя, и язык.   
- Папа, я в кое в чём пошутил.  А так  в точку? 
- В восьмёрку. 
- Сейчас попаду в яблочко. Мне Ваня говорил ... 
- Ему запрещено говорить,  об этом с кем-либо.   
- Я ещё не сказал, о чём.   
- О чём? 
- Теперь, ты поморгай, не всё же мне. 
- О чём-то другом?   
- Вот, это и есть тайна.   
- Для меня тайна? Для генерала милиции тайна?    
- Да, хоть до Брежнева.   
- Что, ты всё Брежнев, да Брежнев, он что, всё знает? Он сам всё по бумажке читает. 
- Разве? Я этого не замечал. Хочешь, анекдот про  Брежнева?
- Анекдот?  Начальник оглянулся. Они шли под  дождём по лесной дороге.
- Пап, только, сильно не смеяться ... Я  забыл.               
- Забыл?   
- Забыл, что генералам это слушать не положено. 
- Я официально ещё полковник.   
- Тогда, слушай. Сидит Леонид Ильич у себя дома.  Звонок в дверь. Он подходит, лезет в карман, достаёт бумажку, читает: "Кто там?"
Василий  Аркадьевич  разразился  смехом.  - Это кто тебе, такой анекдот рассказал?      
-  Народ.  Я тоже, смотрю телевизор.   
-  Рассмешил, точно в яблочко. 
-  А я, попал в яблочко?   
-  Ты у меня снайпер, мокрая курица.    
-  Сам-то. Пап, я до сих пор не могу представить, что ты  уже отец сына генерала.  - Вдруг Ваня, пошутил. 
- Похоже, на правду. Мне надоело быть сыном полковника. 
- Разве? 
- Этот хмырь старлей на машине разъезжает, а ты на автобусе.               
-  Он капитан, -  поправил сына  Василий  Аркадьевич. 
-  Какая разница!  У тебя теперь будет свой кабинет с  телефоном. 
-  У меня давно свой кабинет с телефоном, я давно начальник...   
-  Лагеря?!   -  Я  начальник отдела в первом Управлении.    
-  Пусть они заберут свою  рухлядь, а нам дают новую  "Волгу".   
-  Не нам, а мне. 
-  Уже  зазнался?    
-  В личное пользование нельзя, только ...    
-  Да, брось, папа, ты, наверно, завяжешь с этим лагерем?  Лидия Павловна станет начальником. Ты обо мне  подумал? Куда я теперь денусь? На улицу? В подворотню?      
- На счёт начальника лагеря, это решит профсоюз.  Интересно, как ты умудрялся быть в лагере, когда меня не  было на месте?   
-  С трудом, папочка. За тебя, кашу приходится расхлёбывать. Слушай, ты теперь генерал, вот и просись в начальники Управления. 
- Эта должность занята. 
- Так не обязательно в Москве.  В Горький, например,  ещё лучше в Питер. Я там не был.
- Зато, ты был в Италии.   
- Точно, пусть тебя назначат начальником криминальной  полиции во Флоренции. Разгонишь по углам местную мафию. 
-  Может, сразу  начальником  Интерполом?    
-  А что? Тоже, не плохо. Это где? 
-  В  Бельгии. 
- Это направо, или налево?   
-  Это вдоль забора, как выйдешь на шоссейку, то направо. 
- Папа, с тобой можно, хоть раз серьёзно, поговорить, вечно у тебя шуточки? 
-  Ах, ты, курица  мокрая. 
-  Опять? - Слушаюсь, тебя сын генерала.
-  Вот, так давно. Так вот, я про сатану.   
- О, боже! Опять! 
- Не будешь слушать, разжалую.
- Говори, только быстрей. 
- Я знаю точно, вычитал из белой магии, сатану вывести полностью нельзя, он обязательно в последний миг войдёт в кого-нибудь другого.  Может в любое живое существо,  вплоть до червя.
-  Что дальше?  - вздохнул мокрый  генерал.   
-  Есть идея, и она подтверждается белой  магией.  Бес не может находиться ни в ком, то есть не в телесной оболочке, более шести минут.  Раз его изгоняют  из кого-либо, то при этом быть минимум как, ещё двое, и  обязательно  священники. Отец Аким - Микацето, не настоящий священник, я это понял сразу, он из другого  департамента. Кроме священника должен быть, изгоняющий,  лучше если  посланник,  вроде меня, или Вихрова, мы  наделены особой магической силой против нечистого. Значит! 
- Что значит? Давай быстрее.   
- Рядом не должно быть ни кого, чтобы дьявол не смог  войти в этого другого. Надо продержаться, чуть больше  шести минут.  И он сгорит, не будучи в живой оболочке, без души. Значит, я и Юрик должны быть с тем, из кого изгоняем  дьявола, очень далеко от всех других. 
-  Всё. Я понял, вам надо свалить за территорию.  Вы  половину дня были вне лагеря, куча неприятностей. Хватит с  меня. Приказ мой слышал? Никто!   
-  Папа, ты не понял. Не свалить, а быть далеко от других.
-  Кто третий?
-  Не скажу.   
-  Дёмин? Он всё время на троих соображает.   
-  Папа, я не шучу. 
- Я, тоже.
- Придётся, притворить в жизнь вариант "Б". 
- Операция "Б" - бес? Тогда, лучше  "Ы".   
-  Я вынужден так  поступить. 
-  И  когда?   
-  Пап, я не продаюсь, как некоторые.
-  А если два  пирожка с повидлом? 
-  И два компота, - добавил Юрка. 
-  Три пирожка, - повысил ставку генерал.
-  Ты, как товарищ Дынин. Ладно. Операция назначена  на завтра, если не будет дождя.  -  Кто третий?   
-  Какой хитрый генерал попался, я скажу, а ты его из  лагеря из лагеря «в шею» после тихого часа.  Он так сатаной и уедет.  Я всю ответственность за провал на тебя  повешу.   
-  Завтра  поговорим.   
-  Завтра  поздно.   
-  Давай  так, я завтра в Москву махну по делам, а ты  всё это расскажешь Лидии Павловне.  Она разрешит.   
-  А ты, подальше от греха? Ответственности испугался?    Бедную женщину, хочешь подставить?
-  У меня дела по-важней твоих. 
-  Это! Важней всего, забыл кто я?   
-  Пока сын полковника.   
-  Причём здесь, ты?
-  Я начальник лагеря, ты пионер. Мне надоело слушать  твою лабуду. Идём, скорее.    
-  Папа, почему ты, мне не веришь? Я тебе давал читать,  ты верил тогда.   
-  А сейчас не верю. 
-  Стал генералом, и не веришь.  Мне, что к маршалу идти на приём?   
-  В таком случае, ты станешь, сыном майора. 
-  Испугался?   
-  Юра, ты же умный парень, сколько можно, играть в эту дурацкую игру?   
-  Ты же, верил. Дьявол есть, он безлик, его нельзя  увидеть смертному.  Его вижу во сне, только Я, и Вихров.  Ты думаешь, почему погиб Гагарин? Он первый хотел,  извести сатану, Гагарин специально полетел в космос, где  никого нет, кроме него, чтобы демон не мог ни в кого вселиться, но что-то не получилось у Юрия Алексеевича. Бес в срочном порядке подстроил ему катастрофу, и он погиб.  А  Вихров? Люцифер закрыл ему дорогу в космос, ещё давно.  Почему спрашивается?  Да, потому, что Юрий Николаевич -  второй, в раннем детстве спас икону Святого Пантелеймона ...   
- И тебя бес лишил ума. Горе от ума.   
- Не смейся, если я его не упрячу далеко и надолго, он  напустит на Землю чуму ХХ века.  Люди станут дохнуть,  как мухи.   
- Сифилис?
- Какой  сифилис?!  Ты про СПИД  слышал?   - Слышал.  Это далеко, в Африке.
- Ошибаешься.  В США уже погибло сто человек. Во  Франции, Голландии  зарегистрированы случаи заболевания. 
- Не у нас же.  - В Европе, значит и у нас. Через  двадцать лет пол Земного шара будут жить в страхе перед СПИДОМ, а каждый десяти тысячный страдать от этой  болезни. -  У нас сильные санитарная и карантинная  службы. У нас граница на замке. 
-  Генерал, а  глупый. 
-  Помолчи, я знаю, как распространяется  СПИД. 
-  Хочешь, сказать -  паркетным путём?  Ошибаешься.  Это, только не полные десять процентов, заражаются  этим  путём, лица категории риска, остальные девяносто процентов через кровь. Человечество пятьдесят лет не сможет справиться с этим недугом, не сможет найти способ борьбы с этой чумой. А точнее сказать разгадать эту страшную загадку.   
 Для нас он тоже, приготовил подарочек. 
-  И ты,  знаешь какой? 
- Знаю. Наша страна развалиться на полтора десятка отдельных государств.  Горе будет людям. Будет  беспредел. Будет полыхать огонь войны. 
- Ядерной?
- Нам достаточно простой, гражданской.   
- Что ты, говоришь? Наслушался всякой зарубежной дряни. Сынок, ты же умный, подумай  сам. 
- Это будет кошмарный сон, страна будет отброшена на десятилетия назад.
- Юра. Давай как-нибудь сходим к моему  знакомому врачу.  Он живёт в Бутово, ему будет очень интересно. 
- И меня сразу упекут в психушку.  Ты себе этого  никогда не простишь. У нас это быстро делается, не по-смотрят на твои погоны.   
-  Ты, прямо, как пророк.   
-  Да, я пророк, папа. Вот сейчас молния ударит вон  туда,  смотри.   
-  И где, сынок, молния?

 Вдруг небо над ними раскололось пополам, и море огня  обрушилось с высоты. В воздухе запахло озоном. Был  такой треск, словно взорвалась водородная бомба, и снова  стало темно. Василий  Аркадьевич прижал к себе сына, и  смотрел, как справа уже, что-то горело.   
- Теперь,  веришь мне, папа?
- Во время грозы,  всегда бывает молния. Мы близко от места, куда ударила молния.
- А это что? -  мальчик указал на  небо.
- Это?! -  удивился отец, и долго смотрел на небо, наблюдал за происходившим чудом.
- Да, это! Видишь, голова на длинной шее, к нам тянется, чёрным языком землю лижет.
- Юра, это смерч, природное явление. Очень редкое явление в наших местах.
- То-то и оно, что редкое. 
- Это не сатана, это природа.
- Я не про это.  Как  я,  по-твоему,  это  предвидел?  Как я слышу голос демона?
- Я что-то, не слышу.
- И не услышишь. Слышу, только я. 
- И что, ты слышишь?  Что он ещё, тебе говорит?    
- Он видит твои  мысли и без слов. 
- Что за чушь? Видеть мысли!  Сынок, не считай себя умней других. Ты, молодец, заметил, как быстро в течение, буквально нескольких минут, закрылись полевые цветы, первая примета. Резкое понижение атмосферного давления, вот и причина смерча и удара молнии.  Я, как и ты, обратил внимание на цветы. Ты наблюдательный, я тоже, наблюдательный. Так, что причём здесь сатана? Точно так, раньше религия запугивала необразованных тёмных людей.  Зная заранее, по приметам, обращала явления природы в свою выгоду, словно они пророки, и общаются с “Всевышним”. Твои мысли о будущем, никто и не знает, что будет. Напугать ты, можешь, только малышей и недоумков.      
- Значит, ты мне не веришь?   -  Нет, не верю. Это природа. 
- Папа, что должно случиться, чтобы ты, мне  поверил?   
- Нужны неоспоримые факты. 
- Я тебе предсказал, и указал точное место удара молнии, это тебе не факт?
- Это высокое, сухое дерево, ты его подметил  раньше, и предположил, что могло быть, и рискнул ... пошел  ва-банк, сказал мне, поднёс мне это, как своё предвидение  чуда. 
- Я не рисковал. Я, это знал, точно. Потому, что я это  видел не первый раз, и именно здесь. Несколько раз.  - Это совпадение. 
- Для тебя это совпадение. Ты, с трудом подводишь это к моей наблюдательности. Для меня это...  знания.  Я  знаю историю, физику. Я знаю белую  магию.   - С тобой сложно спорить?   
- Потому, что у меня  сильные  аргументы.
- Всё имеет научное объяснение, все твои вымыслы. 
- Папа, ты прав, имеет научное объяснение. Но поверь,  человечество владеет наукой от всей природы ничтожной  толикой. Не початый край неизвестного во всех науках  природы, а я пользуюсь запредельными знаниями, тех  за-конов физики которые, пока не открыты. Каждый год откры-вают до пяти новых законов физики. Между прочим, белая магия, тоже наука, которую материалисты и идеологисты не хотят признавать. Я не алхимик.  - И чёрная  магия? 
-  Конечно.     - Нас рассудит время.
- Кто  возьмёт ответственность за  будущее?
- Ты, Нострадамуса  читал?      
- Читал.  Ответил посланник.
- Неужели???  У нас в стране и нет, и переводов нет, а  их более ста, и все по-разному его трактовали. Нет единого  мнения. Есть люди, кому выгодно из истории выдёргивать  отдельные факты и сопоставлять с историей того или другого автора. 
- Папа, я посланник, ты должен, пойми, должен мне поверить. Меня послал Всемирный Совет Земли. Я должен отвести беду от людей. Сталину в своё  время, говорили, предупреждали о подготовке Германии к  войне против нашей страны, и дату и время точное, до  минуты указывали, он не внял этому. У Сталина были политические мотивы, ему простительно. Результат, ты  знаешь. Папа, зачем люди придумали  такую  науку, как  историю? Чтобы учиться по ней, и не ошибаться впредь.  Всё циклично, всё повторяется, это хоть, знаешь, товарищ  генерал? Папа, сейчас твоё поколение у руля власти, не  моё. Моё ещё не наступило, и от тебя сейчас зависит, будет моё время, или нет.
-  Юра, успокойся. Я знаю, ты отличный философ, но  философы, тоже бывают  разные.
-  Ты прав, разные. Мир много полярен, это больше чем  двух полярный.  Много наук и направлений  человеческой  мысли.  Если всё элементарно упростить к двух полярному миру - плюс и минус.  Минус - это зло, плюс - добро. Это  будет всегда, замкнуть будет ноль, это физика.  Движение -  жизнь, движение всего, атомы, молекулы, электроны. Это и  есть ток. Для тока нужна разность потенциалов, но нельзя  допускать чрезмерного увеличения минуса. Иначе колоссальная искра. Я с положительным зарядом. Мои мысли  полные желания добра. А твои? Запомни, люди считают  себя владыкой над природой, не все, конечно, так считают.  Человечество далеко ещё до совершенства, оно не до конца  ещё поняло суть бытия.  Никто не знает всего. Человеку   ещё много не доступно, люди делают робкие шаги к изучению всего неизвестного. Создаются новые науки и технологии. Что впереди? Существуют параллельные миры,  существует искривлённое время, существуют телепатические виды связи и бесконтактные способы передачи энергий.  Существует энергия нейтрино. Многое, что вам люди  не известно. Люди только, сделали допотопный лазер, а как  продвинулась технология. Земляне начинают осваивать   энергию космоса. Папа, что ты знаешь, про Розовых карликов? А про чёрные дыры? Я уверен, на уровне института, и то одни рассуждения. Надо изучать необычные явления,  где бы они ни происходили: в природе, или в обществе, или  в самом человеке. Что вы, знаете про потустороннюю  жизнь? Да, ничего, и не напрягайся. Одни сказки! Электричество сто лет назад было сказкой.  Я стою перед тобой. Я чудо природы. Я хочу, только одного, чтобы мне поверили.  А меня в психушку.  Я могу за два часа просчитать траекторию орбиты Плутона, самой далёкой планеты нашего  космического города. Плутон, он и назван Плутоном, что он плут, его можно изучать раз в 250 лет, пока он виден с Земли. Изучайте, не теряйте  время.  Я стою перед тобой.
-  Понял, ты Плутон, тебя надо изучать, иначе исчезнешь  на 250 лет.
-  Я предупреждаю, вас люди, принимайте меры, не будьте беспечны, не допускайте ошибок. Я сконцентрированный разум всех поколений людей за семь тысячелетий. Меня послал, повторяю, Всемирный Совет Земли. Тебе  повезло, ты не только, отец сына генерала, ты отец посланника. 
- Всё?   
- Нет, не  всё. 
- Что, ты ещё  хочешь от меня, чудо природы? 
-  Сделай завтра так, как я скажу.
-  Говори,  сейчас. 
- Сейчас  нельзя. Идёт дождь, его  стихия. Он рядом, он всё слышит. Я чувствую его энергетическое биополе. Не веришь? Смотри. Ни одного цветочка, все закрыты. Смотри вон туда. Сейчас выглянет солнце, и вон там над озером будет полная в сто восемьдесят градусов радуга. Папа, верь мне, это уже факт. Я это видел тысячи раз, и именно здесь, и никто мне не  верит. Ты, это сейчас увидишь, так поверь своим глазам. Люди очень ещё не совершенны.   
-  Сынок, тебе 12 лет.
-  Правильно, и тебе трудно понять, как это я в 12 лет вижу то, чего не видите вы, умудрённые сединой люди. Это  лишний раз доказывает, что человек ещё многое, что не  умеют.  Я это всё вижу, у себя в голове, как в кино, у меня  тысяча файлов. У меня, пока объём памяти тысяча гигабайт. Я ещё расту. Изучайте мой мозг.  Для начала поверь мне.  Вот оно.

 Небо разом просветлело, и из-за тучи выглянуло солнце.   Василий Аркадьевич  повернулся на север. Над озером  высоко  висела полная  радуга  редкой красоты, все семь цветов.
- Задал мне задачку. Всё равно это всё можно объяснить  с научной точки зрения. - Папа, брось свою гнилую философию. Верь мне.
- В тебе проснулся, не знаю, как сказать, кто.
- Продолжаешь не  верить? Я готов постоянно доказывать тебе. Задавай любой вопрос, который сам можешь  проверить, из любой области науки, из чего хочешь, и получишь ответ.
- Если, ты всё знаешь, почему спрашиваешь, про Сударика? Кстати, мы с ним ещё встретимся? 
- С ним встретится, только  Вихров Юра в Швейцарии, и очень не скоро. 
- Где, конкретно, и  при  каких обстоятельствах?       Юра  посмотрел на небо, заморгал.   
- Юрий Николаевич Вихров будет наш связной, как и  его  брат, Борис Николаевич, но по другой линии.  Юрий Николаевич и Иван Петрович много, что сделают по линии 
Интерпола. 
- Откуда тебе это известно?  Чем докажешь.
- Я, только просмотрел его файл. Каждый человек живёт  на нашей Земле 9 жизней в разные времена, каждый  раз в новом обличии.  В мозгу человека память стирается для  новых познаний. Копия каждого человека, его молекулярная структура, сначала пересылается в  ...      
-  В  архив? -  засмеялся  Василий  Аркадьевич.
-  Это у вас на Земле  называется  архив, а то космическое хранилище памяти всей цивилизаций называется - "ОРХИВ". Прочитай фамилию Вихрика наоборот. Понял, что-нибудь?  Вихрик был Земным архивариусом, его бес в первую очередь и лишил памяти. Второй посланник, знал всё, как упрятать надолго сатану   ...
-  Сынок, я это уже читал. Это теория жизни  буддийской  жизни.   
- Правильно, Будда второй сын Бога, которого он  посылал на Землю, всё логично.
- Интересно, чей ты сын, если не мой, и какой по счёту?    
- Папа, я твой сын, но дух мой необычный, пока тебе  этого не понять. Просто, думай, что я пророк. Вернёмся  к  теории жизни буддийской  религии.
- У Высоцкого есть песня про это.  - Высоцкий пророк, он наш человек. Советую  почитать его стихи из цикла  "Я ещё вернусь ..."  В одной  песне он очертил себе жизненный  путь.
-  Песня про волков, с флажками?   
-  Все его стихи надо понимать, за ним идёт охота. За  ним по пятам идёт, догадываешься кто? Он его одновременно соблазняет и травит.
- Чем соблазняет, и чем травит? 
- Эх, папа, неужели не видно. Любовь, бывает  ядом, а наркотики всегда яд. Второй Высоцкий, с другой  фамилией появится, только через  188 лет. 
-  А Пушкин?       
-  Пушкин, уже живёт среди нас. Гений Пушкина будет рождаться каждые 140  лет.
- Где он?
- Ему  сейчас четыре  года. 
- Где он? 
- Пушкин пророк, он гений всего  человечества, он никогда не был чисто русским, не будет чисто шотландцем. Человечество ещё не готово для  такой  информации. Надо самим проходить все спирали развития, а не по подсказке. Подсказку, можно не правильно понять.         
-  В чём твоя, Юра, миссия?
-  Продлить жизнь на Земле, не дать затухнуть сороковой цивилизации, ваша цивилизация самая молодая. Не допустить вашей ошибки, чтобы не повторилась роковая судьба Фаэтона. В вашей Солнечном городе остался всего один дом, пригодный для жизни. Второй дом ещё надо построить. 
- Сынок, конец света будет?
- Мы живём, пока за счёт энергии Солнца и Земли.  Энергии Земли хватит ещё на 200 - 300  лет. 
- Так  мало?      
- Нефть закончится к середине следующего века. Останется кое-где уголь, торф.  Разовьётся  атомная  энергия.   
-  Это опасно?  - Да, опасно. Земля содрогнётся  через  десять лет.
-  От чего?  - Техногенная катастрофа, и 200 лет там будет мёртвая  зона.
-  Где?  У нас?    
- За рубежом.  На Украине.
- Так это наша  Украина.   
- Украина станет независимым  государством.  СССР  - не  будет.
- Милый, что ты, говоришь? Что будет с Россией?
- Россия со временем встанет на ноги. Это само собой  не произойдет. Моё поколение, и поколение моих детей  должны потрудиться, чтобы Россия стала цивилизованным  развитым государством. Чтобы моё поколение стала претворять в жизнь задуманное, надо твоему поколению  подумать,  уже сейчас над этим.
-  Я слышал, что наша страна в упадке?  - Да. В полном  застое. Будет знак Марса, неблагоприятный для всех нас.   Я говорю со временем. Надо многое что исправить. Надо вылечить ... - кого?  Тебя?
- Не перебивай. Надо лечить всё  мировое сообщество.
- ?
- Да, папочка, общество  больно,
- Чем, сынок? 
- Оно теряет ориентир.
- Не понимаю тебя.
- Запад поряет мораль и нравственность, эта болезнь не знает границ.
- Ты конкретней выражайся. 
- Что здесь не понять.  Без духовности нам не выжить. Бездуховность это  болезнь страшнее рака, страшнее войны.
-  Сынок, что скажешь, война  будет?
-  Да! 
-  Ты пугаешь меня. Мировая с США?
-  Нет! Если, впрочем ...   Ни каких если, наша страна  увязнет на десять лет в военном  конфликте.  Затем  не объявленная гражданская  война.   
- Ты это серьёзно? Это пропаганда войны. 
- Я не предрекаю войну, я говорю, что уже было. Война будет на юге.
- С США?   
- Нет, мы никогда не будем  воевать с Америкой, напротив, наши страны станут союзниками и партнёрами   
-  Союзниками? Против кого? Китая?
-  Против терроризма и наркомании. Есть еще враг всего человечества. Знаешь. Он крадет ваши души. Сейчас кончится  дождь, и я снова, стану твоим сыном. Папа, я тебя люблю.

 Не успел Юра закончить предложение, дождь резко прекратился. Небо стало чистым,  кругом  цвела  природа.  Радуга продолжала  радовать своей  красотой.  Василий Аркадьевич стоял на середине дороги, обняв  сына. 
                ...
-  Сынок, что это сейчас  было?  Сон?
-  Нет, пап, это был не сон.  Это была простая гроза. 
-  У меня  такое впечатление, что я спал, стоя, и мне всё это приснилось.   
-  Папа, это ещё одна загадка  природы, которую  человек  должен  разгадать.   
-  Ты, поможешь в этом?   
-  Папа, я простой человечек, я умею, только считать и анализировать.
-  Ты можешь,  это всё повторить?    
-  Грозу?   
-  Нет, то, что ты мне  сейчас рассказал?
-  Зачем?  Папа, мне эту дискету дали на время, я её  уже вернул.   
-  Кому? Постой, какую дискету? Какой  файл?  Мысли на прокат?
-  Знания, папа. Ты, что-нибудь,  запомнил?
-  Ну, да, я так и хотел, сказать. Кто тебе дал эти  знания, и кому ты, их вернул?  Мы на дороге  вдвоём, никого  нет  больше.   
-  Телепартация.   
-  Теле ...,  что?   
-  Пап, ты не поймёшь.  Это из области  диулистики. 
-  Ты, по-простому,  можешь?
-  Постараюсь. Это временной лифт, я на нём могу, попасть в любое время, но одновременно продолжать, находиться в трёхмерном измерении реальном времени. В  Японии уже есть компьютерные игры для детей, и там  можно сразу, с одного уровня сложности, перейти на любой  другой, более сложный, или наоборот, оставаясь одновременно в реальном мире. Понял?
-  Я понял, что ничего не понял.
-  Па, сам-то помнишь,  что я тебе сейчас говорил? 
-  Кое-что.   
-  Вспоминай, как на уроке подсказку, второго такого  случая, может, не представиться. 
- Юра, а ты, помнишь, что ты, мне говорил? Можешь, повторить? Возьми этот  файл снова. 
- Папа, извини. Мне полезней пообщаться не с тобой, и не с психиатром, а с учёным.   
- С  каким  учёным?   
- Для начала с историком. Со временем, и по квантовой  теории. 
-  У тебя сейчас есть какой-нибудь файл?
-  Я могу, поставить любой. Какой тебя интересует?
-  Даже не знаю, чему отдать предпочтение.
-  Может, всеобщая история сороковой цивилизации?   
-  Это про инков?   
-  Могу и про ацтеков, но ...
-  Сразу  проблемы?   
-  Конечно,  и очень большие.   
-  Какие? 
- Там много поклонению силам зла, море крови. Горы человеческих черепов и костей.  Там балом правил сатана.  Тебе никто не поверит, как ты мне, тебя упрячут в комфортабельную  психушку.  Я же этого не хочу.   
-  Я же тебе поверил.
-  Потому, что тебе, это говорил "Я". Ты, для них будешь, простой сумасшедший генерал, выскочка. Тебя сегодняшняя система не поймет и не воспримет. Эйнштейна, вспомни. До сих пор его называют сумасшедшим те, кто не понимает  теории относительности. 
- А ты, понимаешь его теорию?
- Чего там непонятного? Преломление времени в пространстве, и замкнутое само на себя. Она, правда, идёт в разрез с теорией Мёбиуса, до тех пор, пока время не встанет  перпендикулярно к оси Z параллельного трехмерного пространства, и только в том случае, если парабола скорости своим пиком не пересекает вектор времени оси Y в точке ноль.
- Юра, не отдавай этой файл, он мне, может, пригодиться.
- Пап, зачем тебе этот файл? В любой технической библиотеке это есть. В институте проходят по теории наук. Так, что любой, кто этим заинтересуется, может к этому приобщиться.
-  Юра, только честно, ты по цветочкам определил грозу и смерч? 
-  Пап, это, только  цветочки.   
-  Хочешь, сказать, ягодки  впереди?
-  А ты, этого не знал?  За цветочками, всегда  ягодки.   
-  Да,  нет, я всё думаю, кто мой сын?  Шалопай, или гений.      
-  О, только, не гений, они кончают плохо. 
-  Хорошо, оставайся в меру шалопаем. 
-  Ловлю, тебя на слове, я шалопай.  Пап, ты не понял меня, - я тебя разыграл, который уже раз.
- В таком случае, я тебя сам отведу к психиатру на проверку твоей головы. 
- Вот, там ты, и останешься. Тобой, ой, как заинтересуются.  Они любят генералов изучать.
- Юра, всё что ты, говорил, очень похоже на правду.      
- Сказка - ложь, да в ней намёк.  Поверил? 
- Как, не поверить, когда рядом так шарахнуло, до сих  пор в ушах звенит. 
- Могу, сказать в каком. 
- И отгадаешь?   
- И отгадывать не собираюсь, я сам слышу этот звон из твоей головы. Звенит в среднем ухе.  У тебя не нормализовалось внутреннее давление у перегородки носоглотки, которая соединяется проходом со среднем ухом.  Вот и всё.   
- Это  почему?
- Это у всех людей так.  При сильной  воздушной волне звуковой частоты, поток воздуха проходит сквозь ушные проходы до барабанной перепонки. Поток приминает её. Она не рвётся, и не ломается, но она не эластична. У неё инерция в исходное положение - длительная. Она воздействует на слуховой нерв через всякие там молоточки и наковаленки, и даёт временное раздражение определённой частоты. Мозг воспринимает это раздражение, выдаёт его в сознание, звуком периодической амплитуды, как звон. Всего на всего. Надо открывать рот при сильном звуке, уравнивать давление с той и другой стороны.   
-  Интересно.   
-  Знаешь, почему летучие мыши слышат радиоволны? 
-  Читал.
-  А то, пожалуйста, объясню.
-  Хватит, идём.
-  Мы и так идём. 
-  Юра, ещё вопрос.      
-  Всегда,  пожалуйста.   
-  Когда, ты всем и мне перестанешь морочить голову: Когда?      
   Юра посмотрел в глаза отцу.
 
-  Папа, я первый раз в жизни морочил голову генералу.  У меня, теперь есть свой собственный генерал.
Открыв калитку Юра, пропустил отца вперёд.   
-  Терпи, папа, я твой сын.