ОДИН НА ОДИН

Роман Мальцев 2
От автора: - я просто постарался разобраться, что есть зло и где его корни зарыты, хотя возможно я и не прав в своих изысканиях.
ОДИН НА ОДИН.

- Ты веришь в Сатану?
- Да.
- А в Бога?
- Если есть черное, значит, существует и белое.
- Ты к кому ближе?
- К Сатане.
- Почему?
- А почему нет? Ты же веришь в Бога. Как говорится каждому свое.
- Значит ты сатанист?
- Да, можно сказать и так.
- И что же хорошего  в этом?
- А что плохого? Все зависит от идеологии, в которую веришь, а не от культа. Или что хорошего в твоем христьянстве или кто ты там?
- Католик.
- Все едино.
- Ты не ответил на вопрос.
- Тут нет ответа, это полемика.
- Все же…
- Тогда надо поставить вопрос так. Что сделал для вас ваш Бог? Только не говори, что даровал вам жизнь одно из лучших чудес…
- Хотя бы…
- Могу предположить не Бог, а природа.
- Ну, риторический вопрос.
- Допустим. И потом изгнал из Сада.
- Сами виноваты, не исполняли заветов.
- А должны были? Почему?
- Так велел Всевышний.
- Почему?
- Ну не знаю.
- Логично. Вот видишь много вопросов и мало ответов. Ну, так продолжим. И так посмотри вокруг, как не спровидлив Бог. Вы в него веруете, а он в ответ забирает невинных, а злодеев и убийц оставляет вам для мучений. Опять вопрос – почему?
- Ну, это просто. Мы слишком грешны и это нам наказанье за наше грехопадения. А в них виноват не кто иной, как твой Антихрист, которого ты защищаешь.
- Во - первых не мой, во – вторых не защищаю, а в - третьих ой ли. Сатана может и все силен, но он не силен над нами, иначе не гонялся бы за нашими душами уговаривая, соблазняя их продать или обменять, а просто забирал бы. А, следовательно, хаотичность, царящая везде, отнюдь не его заслуга, а наша поверь только наша и не чья больше. Везде царит закон джунглей, поэтому же закону приравнивая многих так называемых людей к зверью, лишая их человеческого нутра они и живут. Прям тавтология, какая - то человек с душой, которую давно утерял и заметь не благодаря падшему ангелу, а самому себе. Подчиняясь звериному инстинкту, подпитываемому злобой и завистью – действительно человеческим чувствам. Если эти чувства в меру и в противовес имеются такие чувства как доброта, любовь, забота и так далее. Но в нашем случаи кроме этих чувств никаких больше нет.
- С эти я может и согласен, но все, же не вижу, чего, то хорошего. Зло остается злом. А Сатана это и есть зло. И сам изначальный вопрос остался открытым. В чем сила? Извиняюсь что хорошего в сатанизме и самом идоле?
- Согласен, Сатана может и зло, но не прямолинейное зло которое мы привыкли ему приписывать. Ведь в нем заключено не только это. Если б не было его, не было бы теней, не было сказок на ночь, а возможно и самой ночи, не было бы ночи, следовательно, не было бы и дня. Получается, не было бы и нас. Он есть огромная сила, помогающая нам существовать.
- Кто по твоим убеждениям стаи за войнами и эпидемиями? это разве не прямолинейное зло?
- За этим может стаять и сам Бог. Для развития и прогресса нам нужен биологический отбор. Дело в том, что весь наш мир продуман до мелочей. Все вокруг как сказано в Библии создал Бог. И для существования этого мира нужно равновесие, что и делают войны и эпидемии. Хотя и воздействие Сатаны на все это  я не отодвигаю на задний план.
- Ты меня совсем запутал! Оправдываешь Сатану и в тоже время на стороне Всевышнего.
- Я верю в Бога как в создателя, но покланяюсь Ангелу Падшей Звезды. Все просто, если есть одно, значит, есть и другое, и дурак кто в этом сомневается.
- Ладно, вернемся назад, ты утверждаешь, что война это не зло, а естественный отбор?
- Несомненно, зло, но и положительная причина существования этого мира. За войной стоит прогресс и развитие.
- Но она может привести к полному уничтожению всего живого и нас в том числе.
- Несомненно, но думаю к этому мы не придем. Всему есть альтернатива, в нашем случаи мир. А с другой стороны не что не вечно и в этом тоже есть своя прелесть. В конце есть начало, а у начало есть конец. Как там, в Библии: - из праха в прах…
- Ты не отвергаешь, что он зло и в тоже время в твоих словах я не вижу зла приписываемому тобой ему.
- В одежды зла одеваете его вы. Что вообще зло?
- Подожди, неспроста же одеваем, как говорится, в каждой сказке есть доля истины.
- Согласен. Но что есть зло?
- Все плохое.
- Для  такого большого и грозного слова зло, ты даешь ему название малого: - все плохое. Этими словами не опишешь. Хотелось бы конкретики.
- Нечисть. Что ты скажешь о нечестии?
- Нечего. Это лишь еще одна сторона ночи. Без которой ночь была б не ночь.
- Это не его подданные?
- Нет, просто эти существа стоят на одной стороне с ним – темной, как с людьми стоят рядом звери, а с Богом Ангелы.
- Следовательно, они ему помогают.
- Лишь, так как животные людям. Нечисть действует сама и указка им не нужна, но все их зло сводится к богохульству. Само существование их - это уже для Бога богохульство. Это борьба Бога и Сатаны, и у этих стратегов есть свои воины – нечисть против ангелов. И мы тут ни коем боком этого не касаемся.
- А если победит Антихрист? Будет лучше?
- Не лучше. Конечно не Рай, но и Бог как помнится, нам Рая не дал.
- Значит ад?
- Нет. Хотя с какой стороны посмотреть, и под какие рамки ад подгонять, сейчас у нас тоже ведь не рай. А если подумать ад уже есть, где то, а второго существовать не может. Одинаковых вещей не существует, природа не предусмотрела. Во всем есть различия.
- В чем зло самого Сатаны для людей?
- В богохульстве, он подталкивает, именно подталкивает, а не толкает люде к богохульству, помогает им переступить божью черту, но сам шаг делают опять, же люди. Выбор стоит только за ними и незачем  больше. Мораль сей басни такова: - зло сами люди. Но скажу честно в этом споре слишком много вопросов, на которые нет ответов, а вопрос без ответа это загадка, так что истина может быть иная, и прав ты, а не я.

****

- Смотри и тебя полюбили в этом грешном мире. Видно и я совершаю ошибки. Воистину истина нет совершенства ни в чем, - сказал Бог Антихристу, который с интересом наблюдал за спором.

****

 Зло не есть исходящее от Сатаны, зло идет от самих людей, он же помогает только переступить черту.
 От нашего выбора будет зависеть сторона, к которой мы примкнем.

2009-12-18 – 1 ночи 17 минут.