Однажды утром ты проснешься и поймешь...

Екатерина Картакова
Однажды утром ты проснешься и поймешь, что меня больше нет рядом. Ты почувствуешь, как чувство тревоги разливается по твоему, еще не проснувшемуся, телу. Когда ты начнешь осознавать, что ты больше никогда не увидишь моих ромашковых глаз, моей улыбки – тебе станет так страшно, что захочется накрыться с головой одеялом и так лежать  и лежать… Ты поймешь, что больше никогда не услышишь мой смех и  не увидишь мои истерики.. ты не увидишь как мои руки хотят тебя обнять или ударить, как мои губы произносят твое имя…Ты не услышишь больше свое имя в моем исполнении.. никогда ..потому, что я ушла от тебя..

Однажды утром ты проснешься и поймешь , что я единственная женщина, которую ты так страстно любил и так яростно ненавидел.. И , что, ни одна другая не способна меня заменить..
Слезы? Нет. Мужчины не плачут.. Они только лишь забиваются в угол , как раненые звери и стонут…  Но не потому, что им больно, а потому, что они не знают как дальше жить…Как  жить с  мыслью , что его любимую теперь целует кто-то другой?

Однажды утром ты проснешься и поймешь , что я ушла к другому , который лучше тебя. Ты станешь постоянно спрашивать себя – чем, чем, чем???
Ты будешь постоянно вспоминать мои руки, тонкие запястья, улыбку, губы, голос , жесты…вечный запах кофе от меня.. смешанный с легкими духами… и с моим собственным запахом,  который ты  отличишь от сотен других.
Ты будешь вспоминать наши шутки , фразочки , наши любимые места, где мы любили с тобой гулять или те кафе, где мы могли  сидеть  часами… Ту милую историю нашего знакомства ты будешь вспоминать по несколько раз на дню. Будешь проматывать фильм о нашей любви в своей голове тысячи раз , в надеже найти то место, где допустил ошибку.

Проснись, милый, это ведь был всего лишь сон