Интервью

Инна Бухмастова
   ИНТЕРВЬЮ.


   - Зачем вы носите эти очки? Этот парик? Эту шляпу?  Почему вы оскверняете свое тело бесформенной поношенной одеждой? Вы молодая дама, а выглядите старухой.
    -Я ощутила себя некрасивой - и всплыли из глубин внутренние резервы.  Новые ощущения жизни.  Интересные.  Внешний вид много значит в мироощущении.  Окружающие воспринимают меня как нечто недостойное внимания. Это рождает внутри меня достоинство и благородство.  Я ощутила кожей , что нет людей уродливых, уродливы могут быть только ощущения, надетые сверху.

 - Зачем вы организовали благотворительную столовую?
 -  Борюсь с собственной жадностью. Учусь делать благие дела. Есть три драгоценности на Земле : пища, вода и добрые слова.  Учусь делиться этим с желающими.  Но бывает жалко, жалко.  Но почему же жалко добрых слов?
 - Мир страдает от обжорства. Люди приходят в благотворительную столовую  из жадности,  потому что даром.  Вы потворствуете обжорству?
  -  Приходят голодные.

  - Почему вы нервничаете, приходя на рынок за фруктами?
 - Все та же собственная жадность. Мне хочется иметь сразу все эти фрукты.

  - Зачем вы едете в эту деревню? Что вы будете там делать?
 - То же самое, что я делаю здесь. Просто жить.

  -Где вы работаете?
 -  Почему меня так часто об этом спрашивают?

 - Вы готовы к приему королевы Елизаветы у себя дома?
 - Да, если будет час на уборку и переодевание.

  - За что вам бывает стыдно?
  - За безбилетный проезд в общественном транспорте.

 - Поделитесь свежими впечатлениями.
 -Капремонт дома. Шесть дней без воды, из них двое суток без канализации. Трубы срезаны. И этого оказалось достаточно, чтобы в какой -то момент я стала нервничать и  не очень ласково разговаривать с семьей. И такой момент был не один!

  -Что вы пожелаете в Новый Год жителям?
  - Оставаться в этом статусе. Ощутить больше жизни. В единицу времени - больше жизни.

   - Что вы пожелаете в Новом Году себе?
  - Больше смелости. Чтобы написать про то как.

  - Что для вас Новый Год как праздник ?
  - Чистота и пустота.

     - Каким был для вас год уходящий?
    - Потрясающим.  Я в очередной раз потрясена бездной собственной деградации.

  - Как вы встречаете Новый Год?
   - Дома. В одиночестве. Без спиртного и с обычным набором продуктов.  Первого января собираюсь просыпаться в шесть часов утра.
 
   - Как вы планируете провести Рождественские каникулы?
  - Дома в одиночестве.

  - Ваши планы на 2010 год?
   -Одиночество. Дневники. Путешествия.

   - Благодарим вас за интервью .Поздравляем вас с наступающим Новым Годом и желаем вам творческих успехов, а вашей благотворительной столовой - стабильной долгой жизни.
  -  Примите мою благодарность и сердечные поздравления .

   - Благодарю за этот новогодний букет желтых роз.


   Все вопросы вымышленны. Все ответы правдивы.   А ты  готов к любому вопросу ? А жизнь готова задать его тебе.
 18 декабря 2009 года.