Навстречу солнцу

Каменная Княжна
    И вновь я слетела с крыши. Закрыв глаза, я почувствовала, как холодная поверхность выскальзывает у меня из-под ног. Перед глазами у меня промелькнул и перевернулся серебристый осколок неба, перечёркнутый изломанными диагоналями ветвей. Крылья, вызванные моим воображением, растаяли, стоило только мне коснуться земли.
    Неловко поставив ногу, я оступилась и упала. В нос ударил холодный запах тающего снега с острым оттенком аромата распускающейся листвы. Я поднялась и повела плечами, отряхивая от снега почти уже исчезнувшие крылья. Поправила волосы и медленно направилась к лестнице.
    Из-за леса, подобно первому раскрывшемуся лепестку распускающегося цветка, показался алый край солнца. Я раскинула руки в сторону и шагнула вперёд с края крыши. Уже в воздухе я почувствовала за спиной два ледяных крыла и взмахнула руками, смело набирая высоту. Я не оглядывалась, чтобы не упасть. Граница леса плавно приближалась. Я смотрела только на солнце и чуть было не пропустила момента, когда внизу, едва заметный в тумане, промелькнул зеленовато-чёрный квадрат старого сада.