Сильфиада 35. продолжение

Квилессе
Сильфиада. Злат (начало)

Златоност прогуливался по Юдину уже часов семь, и уже раза три натыкался на Сильфиду Торна; однако убить её не спешил.

Кинуться на Торна, ха! Он, Златоност, не такой дурак, как Рубин.  Если кто и понял (а поняли, верно, одни Назир и Принц Лед), то ему-то, Златоносту, абсолютно ясно, кто убил Рубина. Ни Сильфида Огня, ни Сильф Зед не имели власти над ним. Они могли лишь слегка потрепать его – поджарить его чуть-чуть, но он бы восстановился, это ясно!

Его убила аура Чистоты Торна, плеснувшаяся из него (из неё, точнее), когда она – сама того не желая! – вызвала Силу Сильфа из своей души.

- Не желая! А что, если она захочет её вызвать? Если её прижать как следует, она будет  сопротивляться именно благодаря этой силе; и Златоност вовсе не хотел подставляться под её удар.
Остается одно – подставить кого другого под её удар… А кто другой – это наш дружок, хаккаран. И не один. Впрочем, пока найти хотя бы одного… Этот паршивец мелькал тут утром, а сейчас куда-то исчез. О, найти бы его!

На самом деле Златоностом двигали исключительно эгоистические желания; он был маленьким мальчишкой, и желание покорить хаккарана было сродни желанию мальчика иметь свою собственную черепаху в коробочке. У Принца Льда был Скар, ненужное и  глупое существо – противная тварь, жаль, до сих пор не сдохла, все шляется по коридорам Печального Замка, шуршит ледяной чешуей и ворует еду. Зачем магической ледяной твари нужна была еда, Златоност понять не мог. Скорее всего, она воровала её для Льда. Или из вредности.

Его придумал и создал Лед – вредный, мелочный, дотошный злопамятный красавчик Лед! Он свято и вдохновенно ненавидел Звездного Странника, и морда Скара – огромной толстой ящерицы на толстых перепончатых лапах, с гребнем ледяных игл вдоль хребта, - походила на лицо несчастного Странника. В общей зале Скар умильно и униженно терся толстым боком о ноги развалившегося в кресле Льда, а тот брезгливо пихал его сапогом – после этого он всегда, обязательно бросал насмешливый взгляд на Странника. Он думал, никто не этого не видит и ни о чем не догадывается, ха! А Злат – он не дурак, нет. Он все видит.

А хаккаран – это другое дело! Златоност искренне радовался, что никто другой не додумался до этого. В многомиллионном Юдине на данный момент всего два хаккарана.

И он, эти твари, не издыхают при очищающем прикосновении Торна! Откровенно говоря, им плевать на чистоту Торна – если, конечно, они не собираются её сожрать, но на такое не пойдет ни один здравомыслящий хаккаран, - потому что и порочность их им дал все тот же Торн, и убить их можно лишь физически. Отрубить голову; вырвать сердце… Но ведь хаккараны – не идиоты. Они, должно быть, великолепные бойцы.

Златоност – демон; он сможет справиться с ними обоими, замани он их в Печальный Замок. Именно – заманив, потому что хаккараны – твари хитрые и злые, и здесь, на Этне, их защищает Сила Сильфов, как и любое другое творение жизни, здесь – их территория, и ничего здесь у Злата не получится.

Но не в Латини.

В Латини уж все готово к приему хаккаранов.

Только бы их найти!

Чистота Торна опахнула его, и Златоност, чертыхнувшись, поспешно спрятался за угол, торопливо содрав тонкую сетку серебра, влипшую в кожу лица. Везучий же он тип! Еще чуть-чуть, и его постигла бы участь Рубина. С кем это лается Торн?

Разумеется, это был Далт. По всей вероятности, он нашел её когда она ужинала в маленькой забегаловке, и сейчас она орала на него, готовая выпустить Силу Сильфа.

- Забудь меня! – вопила она, отпихивая тянущиеся к ней руки. – Ты мне не нужен! Ты мне противен!

«Ого! А она еще и видит его сущность, - сообразил Златоност, посмеиваясь. – Здорово!»


-Бэлль! Ну позволь мне…

- Не позволю! – она яростно хлестнула его по щеке и Златоност увидел невидимый никем более шлепок серебра, бесполезно плеснувшегося на голову хаккарана. Темная сущность тотчас ожила, задвигалась и сожрала серебро, с хрустом ломая его зубами, даже не поперхнувшись. Чистоте одной планеты не победить порока всего космоса!

- Его самого напоить бы Чистотой, - хихикал Злат, потирая возбужденно ручки, - но ты разве додумаешься сама до этого!

- Убирайся! – велела она ему, но вместо того, чтобы уйти, он решительно уселся за её столик, закинув ногу на ногу:

- Ну уж нет, - зло ответил он. – Никуда я не пойду. Я буду сидеть здесь, пока ты не замолчишь и не дашь мне высказаться.

- Будешь сидеть? – Торн расхохоталась, и Злат поморщился от боли: серебра в воздухе носилось больше, чем надо. Попадая на кожу, оно жгло и Злат уже подумывал о побеге. – Чудно! Уйду я!

Схватив сумочку, она рванула к выходу. Впрочем можно было и не спешить – Далт, пригвозженный к месту её немым заклятьем, так и остался сидеть, беспомощно хлопая глазами. Злат лишь посмеивался – чудесно все складывается! Сама .торн помогла ему! Нет, все же Госпожа Удача на его, Златоноста, стороне!

Атмосфера Чистоты, созданная Торном, немного рассеялась, и Злат осмелился войти. Далт только что начал отходить от заклятия, зашевелился и Злат поспешил усесться рядом с ним.

- Твоя красотка? – он кивнул на дверь. – Строптивая девица! Можешь не спешить – все равно не догонишь, она  была на машине, я видел.

Далт обмяк, опустившись на место, убито глядя на свои лежащие на  столе руки.

Злат щелкнул пальцами, подзывая официанта.

- Что, так любишь её? – спросил он.

Далт молча кивнул.

(«Мне нужна её Сила и Чистота! Я жру их, калечу, и тем и живу!» - ответила Темная Сущность.)

- Забудь! Найди другую красотку – мало их, чтоли?

- Такой, как она, больше нет, - ответил Далт глухо.

(«Ты с ума свихнулся?! Разве не видишь сам – она Сильф! А где я еще найду такую чистоту, как у Сильфа?! Да я подохну без неё!»)

- Так попытайся вернуть её.

- А я чем занимаюсь, по-твоему?!

(«Она выбилась из-под моего контроля. Я не могу её подчинить себе, как прежде!»)

- Плохо пытаешься, парень, - сладко пропел Злат, и Далт удивленно уставился на рыжего нахала, лезущего не в свое дело. –  Приколдовал бы её… Или ты из тех, кто не признает «колдовской любви»?

- Ты шизик, что ли?!

(«О чем ты говоришь?! Я готов поставит Сущность на карту, если ты вернешь мне Бэлль…»)

- Почему – шизик? – обиделся Злат. - Видишь вон ту девицу? Хочешь, чтобы она сейчас, сию секунду призналась тебе в любви?

Далт недоверчиво оглянулся на девушку:

-Хочу!

(«О, да! Мне нужно есть, не то я умру… Я же умираю – разве ты не видишь?»)

Злат, не мигая, уставился на девушку, и через минуту она вздрогнула… завозилась… обернулась… и подскочила на ноги, тараща глаза на Далта.

- Все, - спокойно сказал Злат, оборачиваясь к нему, - она твоя.

Девушка, краснея, подошла к их столу, все еще глядя на хаккарана.

- Я … люблю вас, - тихо сказала она. Ошарашенный Далт откинулся на спинку стула.

(О, да! Ещё! Еще любви и поклонения!»)

- Вот и твоя Бэлль будет ползать за тобой так же – хочешь? – в глазах Далта вспыхнул нехороший гадкий огонек. – Она будет умолять тебя обратить на него внимание – даже если это внимание будет выражаться в побоях. Хочешь?

(«Да! Да! Хочу! Хочу!»)

 - Хочу! – хрипло ответил Далт. – Ты сможешь сделать это?

- Конечно.

- А что я тебе буду должен? – насторожился Далт.

Злат пожал плечами:

- Банальность, - ответил он. – Деньги, конечно. Примерно… две тысячи. У тебя есть такие деньги? – Злат уже знал это: в бумажнике Далта было две тысячи, ровно.

- Когда тебе их отдать? – Далт лихорадочно соображал. Злат вновь безразлично пожал плечами:

- Когда скажется результат, ясное дело! Когда твоя Бэлль приползет к тебе на коленях. Стоит это двух тысяч?

(«Стоит! Не стоит! – какая разница? Все равно потом, у покорной Бэлль, я возьму в десять раз больше, нет – я буду владеть всеми её деньгами. О, я дам тебе две тысячи!»)

- Я согласен, - ответил Далт. Злат поднялся:

- Тогда идем, прошвырнемся в сети – мне кое-что нужно узнать о ней.

- Куда мы пойдем? – поразился Далт. – Все же закрыто!

- Игральные Залы – нет, - отрезал Злат. – Я смогу выйти из компьютера в игральном Зале на ту информацию, которая мне поможет.

- Но к чему такая спешка? – упирался Далт.

- Чем быстрее я сделаю дело, тем быстрее получу мои денежки, не так ли? А чем быстрее я получу денежки, тем скорее разделаюсь со своими проблемами, - он кивнул на девицу, все еще стоящую у их столика и предано взирающую на Далта. – Вели ей оставаться здесь, чтобы она не мешала нам.
Злат очень рассчитывал на то, что через полчаса  аура, оставленная Чистотой Торна, приведет её в сознание, не то влюбленная женщина кинется искать Далта, а с этого можно будет поиметь много неприятностей.