Обнаженная... Вот такая, особа Я

Тимур Ибатулин
Обнаженная...
Вот такая, особа Я.

ВСЕ желают меня осмотреть,
Каждый хочет коснуться рукой,
Чтобы нежность мою уловить,
Бархат кожи моей Оценить...
Я люблю когда гладят меня,
Я балдею от шелковых нив,
При экстазе я жарче огня, 
Первобытность свою сохранив.
Я теряю от ласки контроль,
От любви захватила страсть...
Ну найди же, найди пароль,
На мою сокровенную часть!
Нервный импульс пробил насквозь!
Унесло мою душу в ночь,
Звездной шалью тихо укрыв.
Он опять растворился прочь.

Я не властна решение принять,
Хоть бежала бы к нему в полон...
Ведь обычная кожа... Я
На ветру обнаженная...

И хозяйка стоит под луной,
Смотрит в ночь, в затерявшийся след.
Я дрожу, завернули бы в плед,
Простужусь, от любви от такой...

2 декабря 2009г.
Вот такая, особа Я.