Сказки Нори Оли

Веронна
Как вы думаете с чего начинается сказка? С красивого принца или с прекрасной принцессы!? Вовсе нет. Она начинается с листа бумаги и пера. Я незнаю знакомы ли мы с вами. Если нет, то позвольте представится- Нори Оли, сказочник и летописец. Вам интересно зачем я все это говорю? Нет. Я не сумашедший. Просто я хочу рассказать вам историю, которую не рассказывал еще никому. Ооооо, вам уже интересно! Ну тогда слушайте.
История 1.
Не буду долго расписывать где и когда произошла эта история, скажу одно, это была любовь...
Они жили в одном городе. Возможно даже на одной улице. Ходили в одни магазины и кафе. Замечали друг друга в толпе, но быстро забывали друг о друге под напором обстоятельств. Пока однажды они не встретились на улице благодарю листку бумаги (я думаю вы уже догадались о ком моя история?). Не будем слушать, что они говорили при первой официальной встрече. Гораздо интереснее узнать их мысли.
- "Упс! Кажется я попала,- поворот головы и...,- Каааааакой лапочка."
- "Ого, в меня попали,- разворот на 180 градусов,- а она милашка."
- "Я кажется сказала, что-то не то."
- "Кто меня учил так с девушками разговаривать?- вздох,- ну что я несу!?"
Но мысли мыслями, а ссоры не удалось избежать. Вы спросите почему они наговорили друг другу гадости? А вы бы смогли признаться человеку которого первый раз увидели, что он вам нравится? Вот и они не смогли. Ведь проще скрывать чувства за маской, чем признаться в них. И пусть они еще не осознают это, но в их сердцах начала разгораться искорка нежности к друг другу. И вечером лежа в кровати она подумает:
- "Боже! Зачем я только сказала такое? Да и он тоже хорош,- еле заметная улыбка озаряет её лицо,- а у него все же очень красивые глаза."
А он стоя на балконе вспомнит блеск ее глаз и немного сердитый, но все равно такой приятный голос.
- "Да. Настоящая красавица. Что-то в ней есть. И почему я думаю о ней?"
И так изо дня в день. Случайные встречи на улице, крики, ругань, и взгляд полный нежности и грусти. Ожидание встречи и разочарование если ее не произошло.
Ее горькие слезы в подушку:
- "Ну почему, почему все так происходит?"
Его тяжелый вздох и судорожно стучащее сердце:
- "Что со мной? Неужели я что-то испытываю к ней?"
Множество вопросов на которые нет ответа. Беспокойные бударажещие память сны, воспоминания о ком-то родном исчезающие с рассветом. И снова встречи на улице, слова срывающиеся с губ вопреки желанию сердца.
- "Привет пончик..."
- "Отстань от меня, Бака..."
Пока в один миг в жизни не поменяется все. И родные, и такие желанные губы не прошепчут:
- "Я люблю тебя, Усако!"
И он услышит в ответ:
- "Я тоже люблю тебя, Мамо-чан!..."
И мир сменит краски, и жизнь будет наполнена смыслом. И все будет так как хочет любовь.
       * * * * *
Надеюсь вы поняли, что открыв сердце мы получаем весь мир!? Но моя следующая история о том как важно поверить и простить, сказать о своей любви забыв про гордость.
История 2.
Когда-то была любовь, когда-то было предательство. Смерть и воскрешение, вражда и противостоятие. Замкнутый круг. Погасший казалось бы костер чувств.
- "Они вернулись?"
Спросит она. И получит кивок в ответ.
- "А где он сейчас?"
- "Я здесь. Я пришел к тебе. Прости меня Рей."
Резко обернувшись она бросит на него полный недоверия и боли взгляд. Прошепчет что-то еле слышно и побежит. Стараясь скрыться не столько от него, сколько от самой себя. Не услышит сказаные ей вслед слова:
- "Я люблю тебя, люблю... Всегда любил."
И спокойная жизнь вдруг встанет с ног на голову. Её неудачные попытки разобраться в себе, понять кто он для нее.
- "Огонь помоги мне. Я боюсь... Опять поверить и опять разочароваться. Я просто боюсь снова любить его."
А он будет искать встречи, с надеждой на пращение смотреть в ее глаза и каждый раз умирать заново услышав:
- "Я не могу... Просто не могу."
И в один прекрасный день он решит уйти, уйти навсегда из её жизни. Не омрачать своим существованием устойчивый сложившийся мирок девушки.
- "Прощай любимая, огненная моя."
А она узнав об этом заплачет от безысходности. И приняв решение, самое важное за все годы она помчится за ним.
- "Остановить, любой ценой. Я должна сказать..."
И крик боли вслед уезжающему автобусу:
- "Не уезжай, Джед пожалуйста не уезжай. Я люблю тебя..."
И когда кажется, что рухнул целый мир, что перестало светить солнце, услышать:
- "Я любит тебя Рей, люблю больше жизни."
      * * * * *
А в моей следующей истории я расскажу вам, как страшно открыть своё сердце другому человеку.
История 3.
Она сидела на лавочке в парке и о чем-то задумалась.
- Как же одиноко. Так хочется быть любимой, и чтобы обязательно любил он,- произнесла она. Погруженная в свои мысли девушка не заметила, что сказала эти слова в слух. Так же она не обратила внимания и на парня проходушего мимо нее, а посмотреть было на что...
- Ты все равно будешь моей,- сказал он.
А жизнь шла своим чередом. Встречи с общими друзьями, учеба, работа. Они общались, он общение это было напряженным и никто не понимал, почему.
- Да двое упрямых блондинов на наши головы- это похуже атомной войны, - сказал Мамору. И друзья решили помочь непримиримой паре наладить отношения. В один из дней, когда вся компания собралась вместе они просто заперли парочку в комнате. Давайте же узнаем, что произошло между ними.
- Я...,- произнесли они одновременно.
- Говори ты,- сказал он.
- Может быть лучше ты?- покраснев произнесла она после непродолжительного молчания. Он посмотрел на нее и набрав побольше воздуха произнес на одном дыхании и отвернулся:
- Минако я тебя люблю.
И вдруг он услышал всхлип и слова произнесенные почти шопотом:
- Я тоже люблю тебя Кун.
Он опустился перед ней на колени и... Это был как взрыв сверхновой звезды. Но целовал ее лицо, гладил по волосам и спине непрерывно шепча.
- Не плачь принцесса. Теперь мы наконец-то вместе.
- Навсегда?
- Навсегда, и даже дольше. Навсегда.