Мороженщик Деда Мороза

Светлана Михайлова-Костыгова
                (из цикла «Куда улетают бабочки»)

– Давай моя хорошая выпей микстуру, и я тебе расскажу сказку.
– Бабушка, а можно вместо меня микстуру выпьет Чи-чи-ка?
– Нет, Танюша. Твоя обезьянка здоровая, а ты болеешь и должна обязательно к Новому Году поправиться.
– Ну, давай, только напополам с куклой Дашей, она сегодня чихала.
– Ах, ты хитрюга и фантазерка! Даше мы поставим горчичники, а ты выпьешь микстуру. Или наоборот?
– Нет! Я, бабуль, согласна!
– Вот и хорошо, вот и умничка.
– А лекарство вовсе и не горькое! На твои любимые мятные конфетки похоже.
– Радость ты моя, разве бабушка будет тебя обманывать? Вот я тебе одеялко подоткну и сказку начну рассказывать. Про кого ты хочешь? Про Чебурашку или Аленький цветочек?
– Расскажи откуда снег идет. Мы вчера с папой гуляли, и тут снег пошел! Я стала на небо смотреть, но снежинок, было так много, что из-за них ничего было не видно.
– У Деда Мороза есть свой Мороженщик. И когда он размораживает холодильник, на Землю летят тысячи снежинок.
– Обалдеть! У Деда Мороза прямо, как у папы свой личный шофер. И часто Мороженщик размораживает свой холодильник?
– Это как Дед Мороз ему скажет. Бывает и по нескольку раз в день. Холодильник, ведь, непростой, а волшебный.
– Здорово! Давай теперь сказку про Изумрудный город!

Когда Танечка уснула, ей приснился сон, в котором Чи-чи-ка и кукла Даша очутились в гостях у Деда Мороза и попросили его, чтобы Танюша как можно быстрее выздоровела.
А через несколько дней, на удивление и радость всем родным, Танечка поправилась и, наряжая праздничную елку, рассказывала маме, откуда берется снег и про Волшебного Мороженщика.

Мама улыбалась, вспоминая, как в детстве тоже удивлялась тому, откуда падают снежинки, и как ее мама рассказала про чудесного Мороженщика из Царства Деда Мороза.