Политика

Эрик Ранта
Чтобы вы, милые мои, не говорили, а политика дело грязное, да и ко всему тому прочему для здоровья опасное! Особенно на психику очень даже не хорошо влияет. И что хотите со мной делайте:  хоть под маринадом ешьте, хоть на вертеле изжарьте, а от своего мнения я не отступлюсь! Влияние политики на мозги человеческие я, так сказать, на собственной шкуре прочувствовал!
   
Перестройка, значит, бушевала, душимая ране свобода слова из общественных сортиров на улицы выплеснулась, а тут как раз  предвыборная кампания шла. Куда, в какой орган власти, выбирать должны были уж и не припомню, а помню только что было несколько кандидатов в депутаты (небывалое дело!). Я, значится, для более разумного предстоящего исполнения гражданского долга, всесторонне изучил программы кандидатов в депутаты. И оченьно мне одна понравилась, экономиста Сергеева... или может Андреева (запамятовал уже). Хорошая такая программа, созидательная. Решил я за него голосовать и всех своих друзей да знакомых агитировал.
 
Но вот, как-то раз, ехал с работы,  а у метро митинг идет в поддержку кандидата Гдляна - он из милицейских, что ли, следователей был. Ораторы залезают на трибуну, перевернутый ящик изпод овощей,  да и вещают народу - мол, Гдлян всех супостатов прищучит, кого к стенке, кого на каторгу отправит, неправедно нажитое ими конфискует и простому человеку от этого сплошная радость жизни выйдет!
 
Постоял я, послушал,  да сдуру на этот ящик и залез. Выступать начал. Говорю народу:  зачем нам по старой дорожке-то топать?! Что опять все до основания, а уж затем?! Хватит ребята, хватит! Давайте уж созидать начнем! И вдруг какая-то тетка, с про****овско - запьянцовской мордой, на которой аршинными буквами написано, что она не только огонь и воду в медных трубах прошла, но так же во всяких прочих интересных углах и закоулках побывала :
 -Товарищи! Это что ж такое творится?! Да он же подосланный! Провокатор это! - и как завопит - Бейте его!!!
 
Бабы, что поближе стояли, меня с ящика стащили и сумочками меня по спине, сумочками! Спасибо милиционеры отбили  от этих бестий. Правда и от себя тумаков добавили, сказав при этом: " Те че делать не хер?!  Купи чекушку да ****уй домой! ...Размитинговался тут!"
 
Две недели потом в холодном поту просыпался... Все тетка та мерещилась.
 Так с тех пор и стал человеком аполитичным. В задницу всю политику!