Знак

Татьяна Чехова
   
     Наверное,  это был знак. К вечеру, впервые за время болезни, поднялась температура до 38 градусов. Обычная Наташина температура – не выше  35,8 .  Озноб,  давление  зашкалило -   200/120.  В правой стороне спины  острая, жгучая боль, которая отдавала в плечо. Не только двигаться, но даже дышать  трудно.

         Под правой лопаткой появилось какое-то пятно, похожее на подкожный синяк. Со слов Лены – волдырик, как будто укус. Что это?  Синяк? Не похоже,  нигде, вроде,   не ударялась. Вся в догадках. Неужели это разуплотнение опухоли и выход наружу? Об этом пишет Евгений Лебедев в своих книгах. К вечеру рядом появилось второе пятно, как подтверждение этой гипотезы. Это может быть объяснением, почему так плохо. Происходит разуплотнение опухоли и интоксикация организма от  распада.  Это хороший признак. Неужели!? Неужели! Господи, благодарю тебя!

      Тело  кричало и плакало от боли, а душа была переполнена  радостью и надеждой, что эта боль – к лучшему.  Ей хотелось верить, что  – «Все, что выздоравливает – болит».  Наташа мучилась весь вечер и ночь. К утру боль стихла, осталась только головная. «Господи, благодарю тебя».