Светлана Кузнецова. И упали на плечи мои

Александра Плохова
***

...И упали на плечи мои
Серебристые связки мехов.
Я об этом судьбу не просила.
Горек запах любимых духов,
Но не в них моя главная сила.

...И упали на плечи мои
Колдовские хмельные слова.
Не просила судьбу о подобном.
Горек вкус моего торжества
В этом мире, таком неудобном.

...Этот мир не спасет красота.
Утешенья слова бесполезны.
И на плечи мои пустота
Упадет перед холодом бездны.

***

           А. Передрееву

Так низко ворон пролетел,
Как будто пробежал.
Ты сделать многое хотел,
Но жизнь не удержал.

А ворон будет жить и жить,
Усиливая тьму,
Чтоб объяснением служить
Уходу твоему.

Чтоб утешалась я во зле,
Одна средь пустоты
Тем, что родной моей земле
Нужнее он, чем ты.

***

Все тянется оно, ночное бденье,
Бессчетные дорожные столбы.
Мой зябкий сон — короткое забвенье
Под кровом мира, города. судьбы.

Но так близка случайность поворота
Держащего на плоскости винта.
Когда скользнет последняя забота
Туда, где только мрак и пустота...