Мои мысли. Часть вторая, или это я посвящая друзья

Анастасия Федорчук
Друзья – самая неприкосновенная вещь на свете. Дружба создана на небесах и отдана нам. А мы её совсем не ценим.
Грустно осознавать то, что по-настоящему ценящих людей осталось очень много. Многие дружат ради какой-то выгоды, каких-то подарков. Я счастлива, что мои друзья – действительно самые прекрасные люди на свете.
Мои друзья меня никогда не предадут, они смогут утешить в трудную минуту, смогут помочь в трудной ситуации.
Мои друзья выслушают и подскажут дельный совет, они никогда и некому не расскажут мои сокровенные тайны.
С моими друзьями можно почувствовать себя легко и беззаботно, можно спокойно посмеяться и не думать о завтрашнем дне. С ними и думать то некогда!
Мои друзья – самые замечательные лишь потому, что они мои друзья.
Если что-то случиться, то мои друзья всегда придут на выручку. Такие люди, как они, не привыкли сбегать с корабля.
Мои друзья – самые веселые, красивые, умные, любимые мной человечки. Я их никогда не забуду!
Спасибо вам Виталенька, Кристиночка, Никиточка и Ниджатик – я вас очень сильно люблю!