Мои мысли

Анастасия Федорчук
Вот и опять такое случилось. Ненавижу такие моменты. Моменты, когда на глаза будто набрасывают повязку, уши затыкают, и ничего не слышишь. Моменты, когда проходит Он. А потом повязка срывается и становится чертовски себе жалко.
У меня появилась навязчивая мысль о самоубийстве. Постоянно в глазах стоит Он – хоть беги на край света. Ничего не могу поделать.
В такие моменты я становлюсь счастливым человеком, ребенком, получившим заветный подарок. А потом опять нескончаемая боль в сердце, жжение в горле и легких. Пытаясь сдержать слезы, я задыхаюсь от них. А приходя домой, закрываюсь где-нибудь и реву, пока слезы не перестают.
Стала плакать буквально от всего - от грустных песен, фильмов, воспоминаний. И везде мне кажется Он…
Пытаюсь успокаивать себя, но вновь встречаюсь с Ним в школе. Он улыбается своей самой красивой улыбкой. Я разговариваю с подругами, не обращая на него внимания. Но краешком глаза нет-нет, да и посмотрю на Него. И снова учащенное дыхание, повязка на глаза и затычки в уши…
Кажется, у меня вялотекущая шизофрения. Ага, шизофрения по имени Илья…
Моя самая лучшая в мире подруга меня конечно понимает, но все же…иногда мне надо разобраться самой. Посидеть, подумать. Может что-нибудь придет в голову…
Странная штука – любовь! Приходиться переносить столько всего, чтобы лишь посмотреть на любимого человека. О «поговорить» я молчу – тут у меня или руки затрясутся или чего похуже.
Классно ощущать себя любящим человеком! Но…опять Он! Готовьте повязку и затычки…