Спеллы на богатство и удачу

Фелис Одонелл
Свершить возврат

Если нужно восстановить свои траты, делай так. На новой или растущей Луне встань лицом на запад, на закате, лучше на природе, но можно и дома. Заклинание читается при раза, после чего заклинатель идет спать. Кто-то может счесть этот метод техникой программирования - что ж, пусть. Если это работает. зачем же вдаваться в такие тонкости? Вот заклинание:

"Закат над горами горит,
Молодой лесок близ холма.
Я пришел сюда рассказать
Заповедные мысли мои.
Пусть закатное солнце с собой
Унесет пожеланье мое:
Я прошу у тебя воли, чтоб
Поскорее наполнить мой дом.
Пусть вернутся все траты ко мне.
Лишь сокроется солнце в горах,
Как причудливой птицей примчит
Моя воля, изгнав весь мой страх.
Наполняется радостью мир,
Над вершиной холма гаснет свет.
Приношу благодарность, закат.
Amen. И - наступает рассвет".



Драконья мудрость

Данное заклинание очень эффективно при подготовке к сдаче экзамена. Конечно, одного его не достаточно, но при использовании с иными заклятьями оно может оказать хорошую помощь.

"Пробуждается дракон,
Он огнем исторгнет вздох.
Ночью мудрость мчит вразгон,
Задевая крышный мох.
Он зовет меня с собой
Танцевать средь неба в ночь.
Мы над лесом, над рекой
Кличем мудрость, Силы дочь.
Мудрость есть великий дар,
Что нам сделал этот мир.
нет могущественней чар,
Что вплетаю в этот стих.
Ночью мудрость мира вся
Станет лишь моей навек.
Все вплетал в заклятье я,
Все да будет на мой век!"



Вызов магов

Заклинание нужно главным образом тогда, когда решаешь, что настал миг, и тебе думается, что ты можешь идти дальше и передавать свои магические знания другим. Это заклинание поможет найти тех, кому можно открыться, а также оно поможет найти себе учеников, хотя и говорят, что Учитель приходит, когда готов Ученик, но верно так же и обратное: Ученик приходит тогда, когда готов Учитель.

"Два молодых колдуна, призываю вас!
В ночи рожденное заклятье к вам примчится в этот час!
Внемли же слову моему, колдовская мощь,
Придите оба юных мага колдовать под сенью рощ!
Да будет так, все будет пусть,
Не перебьет заклятье грусть".

Оно требует времени, зато потом от нужных людей отбоя не будет. Проверено автором заклинания. :-)



Чтобы найти что-то потерянное (маятник)

Карта и кристалл (или план квартиры или любого другого места) понадобятся для того, чтобы найти пропавшую вещь или человека.

Подвесь кристалл на нитке над планом или картой и произнеси следующее заклинание:

"Ищи мне то,
Что я ищу.
Найди мне то,
Что я хочу".

Покачивания кристалла укажут тебе направление. Если он раскачивается вперед-назад - это "да", слева-направо - это "нет". Мысленно спрашивай кристалл, где пропажа, и следуй его ответам. Когда кристалл окажется точно над местом, где находится пропажа, он опишет круг.



Смена отражений

Кто читал "Хроники Амбера", легко поймет, о чем моя речь. Там в чем суть была: добавляя детали в окружающее, заставляя их появляться, ты переходишь из одного Отражения в другое. То есть, не создаешь деталь, какой-нибудь камень на обочине, например, а высматриваешь и видишь его там, где в данном Отражении его нет. И когда видишь проявленное - переходишь в соседнее Отражение.

А тут похоже: ты ощущаешь настроение дня и впереди себя как в воздух добавляешь положительных эмоций, ощущаешь, как будто идешь в буквальном смысле сквозь пространство в лучшую вероятность, где ждет удача. На физплане почти все останется тем же - но энергии будут совсем другими. Понятно, что это надо делать в пути. Вот мне очень удобно по дороге на работу, идешь и вот прямо сквозь воздух Отражения движешься. И надо делать утром. Утром - оттого что день только начинается и не знаешь, каким он будет. Потом энергии устаканиваются, и их очень трудно менять. А утром они только формируются.



Мешочек с вероятностями

Для того, чтобы легче влиять на реальность и формировать тебе нужные события, приобрети или сшей мешочек и насыпь туда, например, фасоль, но, в принципе, по желанию. Каждая фасолина назначается одной из вероятностей, хотя, конечно, чисто последних бесконечно.

Запусти руку и начни перебирать фасоль, формулируя и представляя себе желанный результат, а лучше - чувствуя его. Не забывай про волшебную симоронскую мантру:

"Меня устроит любой результат, но лучше - самый лучший".

Далее вытягивай одну фасолину, какая в ладонь попадется, рассмотри ее. Если она красивая и ровная, сбереги ее на ближайшее время как талисман, а если нет - выкинь прочь, ведь тебе не нужна такая вероятность.

© Фелис О'Донелл, 2003 - 2010
http://darknightl.narod.ru/bookofshadows/practice/luck.htm