Парочка

Светлана Денисова
Заполярное лето. Конец июня. Ночь.  Собственно ночью – это время суток можно было назвать лишь условно. Одуревшее солнце совсем не опускается за линию горизонта. И только настенные часы исправно делят сутки на положенные части. Романтическое время года красиво именуемое полярный день. А среди жителей одного, отдаленного от благ большой цивилизации гарнизона, давно и по праву именуемое «кобелиный сезон» - веселый период, когда жены с детьми, кошками, собаками, хомячками, рыбками и фикусами отбывают к бабушкам и дедушкам, а доблестные подводники … э-э-ээээ, как бы это сказать помягче, предоставлены сами себе. Но, что-то я отвлеклась от темы.
 
Итак, ночь…. Какой-то звук назойливо вторгается в мой сон. То ли стон, то ли вой, то ли плач. Часы на стене нахально показывают половину четвертого утра. Встаю с безумным желанием кого-нибудь придушить.  Подхожу к открытому окну. Наш двор образуют четыре дома, построенные вокруг невысокого скального основания.  Чтобы пройти двор по диагонали нужно сначала подняться на скалу, потом спуститься с нее. Вдоль одного из домов по периметру двора идет весьма колоритная парочка. Точнее идет мужчина, а  дама, практически висит на нем, пытается, по-возможности, переставлять ноги на высоких каблуках и при этом причитает на весь двор:
- Я тебе все объясню. Понимаешь, я не знаю, как это получилось. Понимаешь. Он ведь сам подошел. Понимаешь. Я не знаю как так получилось. Я не хотела….
А потом начинает завывать на весь двор:
- Проооостииии меняяяя, я дурааааа, ну, пожалуйстаааа, простиииииииии…аааааа
Он тащит ее и шипит сквозь зубы:
- Дома поговорим.
- Я тебе все объясню. Понимаешь, я не знаю, как это получилось. Понимаешь. Он ведь сам подошел. Понимаешь. Я не знаю как так получилось….Я не хотелаааааа….
- Проооостииии меняяяя, я дурааааа, ну, пожалуйстаааа, простиииииииии…аааааа
- Дома поговорим.
- Я тебе все объясню. Понимаешь, я не знаю, как это получилось. Понимаешь. Он ведь сам подошел. Понимаешь. Я не знаю как так получилось…. Я не хотелааааааа….
- Проооостииии меняяяя, я дурааааа, ну, пожалуйстаааа, простиииииииии…аааааа….
- Дома поговорим.
- Простиииииииииаааааааааааааааа….

В ночной тишине эти завывания-причитания отражались от стен домов и при этом многократно усиливались. Кто-то из соседей стал закрывать окна, c помощью крепкого словца, кто-то наоборот открывал пошире, чтобы ничего не пропустить.

В доме напротив открылось окно на пятом этаже. Молодой мужчина с голым торсом высунулся из окна по пояс, минуты две слушал эту «заезженную пластинку», а потом громко на весь двор:
- Мужик, или ты ее прости!!! Или пусть она заткнется!!! Мы тебя всем двором просим!!!
На минуту установилась гробовая тишина. А потом изо всех открытых окон грянуло дружное ржание.  Еще через минуту окна стали закрываться одно за другим. Шоу закончилось.