Письмо - 2

Владимир Шелухин
Ирина привет!

        Прошёл год, как я уехала из дома. Москву полюбила. Это город, в котором чувствуешь пульс жизни. В Москве есть всё (как в Греции), здесь можно реализовать свои возможности, выявить скрытые способности.


Не нарадуюсь, как ритмично работает транспорт, всегда работает телефон, свет никогда не отключают, вода холодная, вода горячая – никаких проблем, не то, что в нашем городке, чуть ветер дунет, жизнь замирает.


Девчонка из нашего отдела говорит:
- этот город украл мою молодость.
      А я думаю, человек сам строит свою жизнь. Ещё Омар Хайям, сказал: «Берегись, ибо жизнь - это сущность творенья, Как её проведёшь, так она и пройдёт»


Театры не люблю, ходим с девчонками в кино, в кафе. Нравится японская кухня – суши, роллы. Вкусная и малокалорийная еда. Я, кстати похудела немного.
Домой езжу по праздникам, иногда в выходные вырываюсь. Сказать, чтобы скучала по дому, нет, родителей жалко, стареют они.


На работе у меня повышение, теперь я Главный бухгалтер, веду несколько торговых точек.
Я поняла – главное, делай хорошо своё дело, и я его делаю хорошо. У меня полный порядок в документах, никаких ошибок. Генеральный доволен, я работаю на него, а когда обращаются другие сотрудники, я, иногда их просто игнорирую, иногда делаю вид, что не расслышала, пошли они все.

Да, чуть не забыла. С пареньком интересным познакомилась. Работает в рекламной компании, тоже приезжий, квартиру снимает. Смешной такой, говорит:
- внешность девушки не имеет значение, настоящая красота, это красота души.
Но внимание обращают на худеньких со стройными ножками и высокой грудью. И чтоб глаза как у Кэти Холмс, а губы как у Анджелины Джоли.


Говорит всё больше о смысле жизни, о сущности бытия. О любви ни слова.


Пока.