Побег

Ольга Меля
  Я бегу. Уже третью неделю… К себе…
   Где-то далеко позади остались мои любимые грабли, ласковые и жестокие, настойчивые и обидчивые… На которые я наступила полгода назад…
   Отключила телефон. Села на первый попавшийся рейс. Оказалось – в Европу, которая теперь мелькала городами и странами.
... Бреду пустынной венецианской улочкой – хорошо, что не сезон! – думаю ни о чем.
…Вдруг перед глазами – конверт, аккуратно вложенный в ажурную решетку.


   Где-то близко позади: «Это тебе»…
   Не оборачиваясь, дергаю письмо за уголок, резко надрываю…
   «Куда же ты бежишь, мое загадочное чудо, нежный и насмешливый хрусталь моих ночей? Ведь я еще не провел тебя сквозь сказку, которую назовут нашей жизнью. Я еще не успел сказать тебе, что я – это ты, а ты – это я. Возвращайся к себе, любимая!»
…И налетел вихрь, от которого знакомо закружилась голова… Я едва успела прошептать:
«Ну, здравствуй, мой драгоценный опыт…»