Возрождение ЛюдоЛюбия, ЛюдоЖизния, ЛюдоСчастья

Дарроддин
                Мне жалко времени
                на «собственную жизнь».
                Вы мне не верите? Сам бы не поверил.
 
                А так приходится, смотря по сторонам,
                себе же признаваться: нету «моей жизни».
                Всё личное – на Вечность променял.

                Считаете шучу?
                Ах, если бы, Родные!
                Я РодДину в себе припрятал и храню.

                Согласен, что неправильно, но
                как же мне иначе, если не Люб уже
                я ни Кохане, ни Кохине даже.

                Приходится – в себе хранить
                миллиард, не меньше,
                Грядущих Поколений …

Внутри меня спрятаны Жизни Грядущих Поколений.
Спросите: сколько? Миллиона – хватит? Но
Жить миллионопоколенческой Жизнью – не просто:
не всегда получается найти среди всех этих Жизней –
нынешнюю, мою. Она такая маленькая, такая серая …
Только иногда в ней происходят Озарения: Снов, Стихов,
Звуков … но прежде всего – конечно же, Встреч!!
Когда мы научимся опять ЛюдоЖизнию:

Жизни, полной Обоюдной Человеческой Любви?!