по знаку зодиак

Мария Путина
/посвящаю себе/

не признаю ошибок. чужие не прощаю.
и нет, во мне вообще способности прощать
обещанное людям непременно выполняю
а если не получится? не буду обещать.

я часто привлекаю к себе взгляд
и если вы попали под моё расположение
не сокрушайтесь. выпущу смертельный яд
теперь от вас мне нужно дикое общение.

я не корю себя за совершённые проступки
в душе не поступаюсь принципам своим
и если ты не дышишь, вставлю трубки
и надо сердце для тебя, я поделюсь и им.

и что-то вдребезги от злости, разнесла. разбила
не сохранив холодно-сдержанной натуры
но если вдруг чп и тут, все тупо отступили
засучив рукава, иду вперёд. на амбразуру.

а успокоит мою нервность, аромат ванили
и буду делать, что мне в голову взбредёт
на все интриги, сплетни, я давно забила
спонтанность восприятия, реакция идёт.

перегибаю палку, изменяю, вру, права качаю
и лишена я стадного инстинкта, динамична
я дьявольски изобретательна, и много понимаю
в масштабности всех действий безгранична.

я склонная к излишествам и иногда игривая
и недостатки есть: конфликтность, самоедство
при стрессах, как скорпионий хвост регенерирую
от напряжённости пока я не имею средства.

в моих достоинствах уместится проникновенность
внимательность, выносливость и всё на одного
и не присуща мне искристая забвенность
но прост и ярок мой девиз «всё, или ничего».

15/10/2007