Де-sert

Арианна Гротт
Вот уже девять  месяцев, как мы знаем друг друга. Мне даже не верится, я только сегодня первый раз посчитала, что столько времени я тебя хочу.
Мне не  нравится запах твоего тела, но я люблю твою улыбку. Мне всегда не нравились мужчины невысокого роста, но я влюблена в твои губы и черные волосы на твоей груди.
Когда мы встречаемся, даже не спрашиваем друг у друга: как дела? Нам это не интересно .
Я уже много месяцев, поздно вечером набираю твой номер, узнаю дома ли ты и еду к тебе.
Паркую машину рядом с твоей, мысленно провожу рукой по ее  черной замшевой крыше, открываю дверь твоего дома, здороваюсь с ребятами, с которыми вы снимаете этот дом и поднимаюсь на второй этаж.
Ты всегда делаешь вид, что занят, но я знаю, что это не так. Ты также как и я с нетерпением ждешь эти встречи. Отодвигаешь все дела и после моего звонка идешь принимать душ.
Ты пользуешься дезодорантом FA, с тропическим запахом, я такой же себе купила, как, в прочем и туалетную воду от CD, портофино, хорошо что она унисекс, но я без нее не представляю свой образ законченным.
Я тебя не люблю, а просто хочу. Ты сделал меня настоящей женщиной, хотя до тебя у меня были мужчины. Но ты научил меня чувствовать, любить секс, расслабляться и ни о чем в эти моменты не думать.
Не многие женщины могут этим похвастаться. Я об этом никому не говорю, мне хочется делиться этим, только самой с собой. Ведь кто поверит или разделит мои чувства: когда я еду к тебе, несколько раз протираю руль, потому что руки потеют от предвкушения? Кто поверит, что ты знаешь все точки, которые умело нажимаешь на моем теле?
Мы очень мало проводим времени вместе. Несколько часов в неделю, но этого достаточно, чтоб получить эту жизненно необходимую дозу, до следующего раза.
Мы называем «это» очень красиво и изысканно: д е с е р т о м .
А ведь этому сложно придумать другое название.
За время нашего знакомства, меня угораздило влюбиться, при чем по уши. Но это ни как не повлияло на наши отношения. Я тебя хотела всегда, когда улетала по делам или просто на отдых.
Когда у меня было много работы или когда мне хотелось летать, от нахлынувшей на меня лавины любви.
Есть такое выражение: машины бывают плохие, хорошие, а есть- мерседес.
Так же я говорю о тебе, есть разные мужчины, а есть – Ты.
Я не знаю, как долго мы будем наслаждаться десертами самого высокого качества, но как все-таки здорово, что бывают такие моменты в жизни, когда не смотря ни на что, ты можешь позволить себе на ночь, немного сладкого, которое не скажется на твоей фигуре, а лишь поднимет настроение.