Любит -не любит

Ана Мария
Она сидела на подоконнике в гостинной , обхватив руками колени. За окном шел теплый летний дождь. Легкие капли изредка попадали ей на руку. "Почему он не звонит?" - думала она, набирая воду в ладонь. - "Опять поссорились из-за какой-то глупости! А зачем? Разве нельзя было обойтись без этого? Мы уже давно не дети, а обижаемся на всякую ерунду! Она насупилась. Ей не хватало его зелено-голубых глаз, которые всегда светились энергией. Не хватало его улыбки, так часто поднимавшей ей настроение, когда она грустила. Не хватало его.
"А может быть, не любит?" - вдруг подумала она и с обидой вытащила ромашку из букета, который он подарил ей три дня назад. Повертев ее в руках, она с грустью начала обрывать лепестки.
"Любит. Конечно, любит! Никогда не забуду, как он стоял под моими окнами, пытался петь в такой мороз... А соседка снизу окатила его водой. В тот вечер пришлось познакомить его с родителями. Конечно, любит!" - рассмеялась она, и первый лепесток опустился ей на колени.
"Нет, все-таки не любит. В прошлом году вместо того, чтобы праздновать со мной мой день рождения, он уехал друзьями в Крым!" - второй лепесток, кружась в воздухе, падал на мокрый асфальт.
"А  может, любит? Ведь в тот раз он позвонил, сказал, что был не прав, что погода была плохая, и лучше бы он остался со мной." - лепесток опустился на подоконник.
"Не любит! Я до сих пор не верю, что та девушка, с которой я видела его в кафе, его бывшая одноклассница! С одноклассницами так мило не беседуют!
А все-таки любит! Только любящий человек мог прождать меня целый час под таким ливнем! А потом мы танцевали под дождем.... И как я могу думать, что он меня не любит?
Нет, не любит. Иначе не отменил бы наш уик-энд ради встречи со старым другом! Как будто других дней нет! А я так рассчитывала покататься верхом, съездить на озеро...
Любит! Иначе не подарил бы мне на Рождество поездку в Венецию! Прогулка в гондоле по каналам ночного города под песни гондольеро! Это незабываемо!
Нет, не любит. Если бы любил, уже позвонил бы давно! Нет, точно не любит!" - сказала она, срывая последний лепесток. "Не любит" - отозвалось эхом в ее сердце. Дождь уже кончился, из-за туч стало показываться солнце. Она подняла руку и с грустью отпустила лепесток в последний полет. Солнце светило все ярче. К земле, отцепившись друг от друга, медленно приближались два лепестка... Она, наблюдая за самым красивым в ее жизни вальсом, улыбнулась и прошептала... "Любит"....