Язык- до Киева, Любовь- до Таллинна

Анна Катерик
Название придумала давно и собиралась написать красивую историю любви, но руки не дошли, а ноги и подавно.) 
Любовь-это чудо и чудовищная насмешка как говорил Ремарк. Да, знаю, я уже всех достала с его цитатами, но люблю я их. Любовь - это счастье и несчастье одновременно.
 Счастье - когда все хорошо и несчастье - когда один из двоих перестает любить или возникает серьезный конфликт, который ставит под угрозу отношения.
 Но,   я не об этом)))) 
Я хотела поговорить о любви на расстоянии (прошу не кидать в меня тапками, гнилыми яблоками и тухлыми яйцами, но она СУЩЕСТВУЕТ, проверенно мной неоднократно (все участники эксперимента живы)).   Свою теорию «Любовь по месту жительства» я писала больше из протеста, чем из огромного опыта. Мне не нравилось, что все говорили искать любовь рядом, под боком, в своем городе, полностью исключая возможность найти ее за пределами (жила бы в Москве сказала бы МКАДа) своего города. Я любила свою любовь и терпела лишения присущие данному виду любви. Мы говорили только в Интернете, даже телефонные звонки были не по карману. Как сейчас помню: 2005 год, минута разговора с Таллинном-13 рублей, но ЧТО(!) можно сказать за 1 минуту???! Особенно,   когда связь оставляла желать лучшего…. (здесь должна быть реклама Мегафона)).Даже смски было писать дорого(((с меня то снимали немного, а вот с его телефона (за входящие смс) прилично и в конце месяца его маме приходил хороший такой   счет.). Говорить через микрофон было, мягко говоря, сложно со скоростью то доступа в Интернет 14,4 Кбит/с.Но я была оптимистка - даже вебкамеру купила и смотрела на него как в замедленном режиме (был прям как настоящий эстонец)))). Встречались мы с ним 3 раза за 1,5 года отношений: первый раз в Пскове-7 дней( это было красиво - букет роз и золотое кольцо- так меня никто еще не встречал с поезда))),второй раз- опять же в Пскове-3 дня (его злая мама не разрешила мне остаться у них на Новый год и вечером 30 декабря я поехала в Москву, сколько было пролито слез на перроне вокзала, с его стороны, я держалась).И, Наконец (моя самая любимая встреча)-Таллинн-неделя. Несмотря на то, что была весна, в Эстонию она пришла с опозданием, в конце марта лежал снег и было градусов под 25 минус. Я жила в самом дешевом хостеле Таллинна, но мне было так глубоко и далеко - я была в другой стране(!)И мне было очень круто от осознания этого! Моя жажда путешествий и приключений была удовлетворена сполна)))).Неделя пролетела, не оставив и следа, да нет, конечно, след остался и наверное на всю жизнь. На вокзале я держалась, но сев в поезд и прикоснувшись через стекло к его руке - я поняла что все, конец, я уезжаю и расплакалась так, как никогда не плакала…Может подсознательно я чувствовала, что это наша последняя встреча и я его больше никогда не увижу. Через месяц мы расстались. Но я многому научилась. И самое главное - я научилась ЛЮБИТЬ. Из дикой, гордой девушки я превратилась в ранимую, ласковую и чуткую. Появилось огромное желание заботиться о парне, учиться понимать его и отдавать свою любовь без остатка. Кто-то скажет, что всему этому можно научиться и с парнем, которого ты видишь каждый день и он живет рядом и необязательно забираться так далеко от дома. Возможно и так, не буду спорить. Но вот научиться ценить друг друга можно только на РАССТОЯНИИ (!!!). Быть верной гораздо проще, когда парень рядом и у тебя все есть. А   когда между вами 1,5 тыс. км????!!! Море других парней и девушек и куча соблазнов и так хочется теплоты, ласки, прикосновений…..Ты учишься ценить то, что имеешь и не бросаться в мимолетные увлечения. А когда парень и девушка живут рядом, встречаются почти каждый день, они рассматривают друг друга как нечто само собой разумеющееся, как данность. Нет той огромной радости от осознания, что в любой момент можно приехать к любимому человеку, попросить его о помощи, просто прижаться крепко-крепко   и ни о чем не думать …Это можно понять только испытав любовь на расстоянии…По-другому никак…   Зачастую люди, которые любят, не умеют не то, чтобы ценить другого человека, даже слушать!!! И в случае конфликта они скорее обозлятся друг на друга и расстанутся, чем сядут и поговорят. В голове будет установка - незаменимых людей не бывает, что я такая(ой) красивая (ый) себе другого(ую) не найду, да запросто, да пошел он, пошла она туда то туда (каждый сам напишет свое любимое направление для посыла).Люди не держатся за любимого человека, а уж про бороться я вообще молчу…. Любовь не дается просто так, это не беспроигрышная лотерея. Только расстояние и опыт потерь учат любить, ценить и бороться за любимого человека. Бороться не с кем-то конкретным, а в первую очередь с трудностями. Любовь, как и дружба,   тоже должна проходить испытание на прочность. Ведь согласитесь, зачем строить семью с человеком, в котором ты не уверен и понятия не имеешь, как он себя поведет в сложной ситуации?! Надо быть вместе и вместе же все решать. Доверять другому человеку как самому себе и ни в коем случае не лгать(!) А главное - просто хотеть быть вместе с тем, кого ты любишь и кто тебе по-настоящему дорог, остальное приложится).
 Я желала бы каждому испытать любовь на расстоянии, чужой опыт это, конечно, хорошо, но свой гораздо лучше. И быть может, люди наконец-то научатся ценить то, что пока имеют, но могут в любой момент потерять….